-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leonarda12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2011
Записей: 294
Комментариев: 25
Написано: 387


Позитивненько! Посмотрите и улыбнитесь

Среда, 16 Марта 2011 г. 10:11 + в цитатник
Цитата сообщения jokerjoe Позитивненько! Посмотрите и улыбнитесь.

Пока петух зарю будил, В курятник Бобик заходил...

-
Итак, Василий...значит ты длинной  ровно в 7 попугаев... - Кеша, а если
я тебя съем, моя длинна увеличитса до 8?

Красивые женщины  и рога красивые наставляют.

Как это, принести палку? У меня ведь рук нет...

Спасибо пребольшущее, хозяйка! Отдыхай, дальше я САМ!!!

Скажи, хозяйка, ведь недаром не дался я ветеренару?!

Ма-а-а-ашка,Ма-а-ашка,оглянись!!! Ради одного лишь только взгляда,
Готов отдать не только жизнь, А в крАпиву сяду задом!!!

держи голову в холоде а попу в тепле

Сразу видно, что бедняге Столько пережить пришлось! Неужели для
красавца Козы достойной не нашлось?

Ну что поделаешь, дорогая! Снова отправляют  в мартовскую
командировку!

Подруга  дней  моих  суровых, как права ты ! Безграмотных, тупых
ошибок  множество ! Сидим на сайте - уж глаза подслеповаты... И терпим
двойки мы от этого ничтожества...     В итоге двое-трое лишь
прониклись..Эй,единоМЫШЬленник,отКЛИКнись!

Падре!...отпустите грехи этим лапкам...

Ну и моль у вас! Хлопушку отняла и кааак даст крылом!... Я когда
сознания лишился - она всю колбасу сожрала, проклятая птица.

-Здравствуйте! Это дом АЛЛИГАрхов? Открывайте, к вам родственники
приехали!!!

А
ты меня любишь, Васечка? А то, милая, так бы и съел, птичка моя

Это вы меня пугаете... или кормите?

-Скажи, брат, страус - птица редкая? -До Днепра дойдем-узнаем...

А
не могли бы вы еще разок здесь споткнуться? Фаршиком бы это дело
разбавить...

Вы, мадам, безусловно прекрасны, Вы достойны быть счастьем моим...
Но жестокой рукой ветбандита Я лишен надежд на интим...

-
Злая нынче моль: Еле лапы унес. И морду...

ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА закрысил все деньги охотится на лохов пашет как
собака

Ух, девушка, какие глаза у вас !!!... Серые...мышиного цвету... А
что за парфюм у вас такой прелестный?... Гауда ? Maasdam ? Gorgonzola ?
Parmigiano ?  Mozzarella ?  Roquefort ?  Camambert ?

-А я думал - Рыжий пошутил, когда сказал,что его жена и тёща две
безмозглые КУРИЦЫ !!!

...Не

НАМ все равно, скажу Вам по секрету, Что тут Париж, что Сингапур,
что Мекка летом, У НАС всегда только одна забота : Чтоб снайперски была
проделана работа !!!

если спросят ГДЕ ДЕЛСЯ КЕША?- скажу ,что сквозь землю
провалился.....


Бабуль, мы как настоящие тимуровцы, поможем тебе! Сейчас быстренько
поможем расправиться с ужином, а уж завтра обязуемся помочь и с
завтраком, и с обедом, и с ужином! Мы вообще на многое способны!

-А тебя -то,деточка,за что купают? Ты,вроде, чистая -  по лужам
босиком не бегала, с собаками не дралась,за котами не гонялась?

Иди, иди, у меня 2000 пустых ведер, чего мне бояться?...

Результат этого забега покажет, что будет  сегодня на обед -
крольчатина или курятина?

-Вот сюрприз для курицы будет!  -А уж петух как обрадуется!

После очередной пакости  Мурзик развивал  сверхтапковую скорость

Вообще-то по отдельности каждый боялся, но чувство коллективизма
наглости прибавляло...

... у всех нормальных котов - MAPT,  а у меня - простуда с
осложнением и воздержание с прогреванием! и воздержание с прогреванием!

Взгляд кошки иногда таков, Что очень верится порою - Навеки нас
пленил собою Далекий взгляд иных миров!

Из-за каких-то котлет так нервничать?.. - Да ты чё, хозяйка?..

Надо сделать умный вид, пошуршать страницей, Пусть гордятся в доме
все лучшей ученицей!

Сыр у вороны выдурила, с колобком разобралась...  КТО СЛЕДУЮЩИЙ?


Колбаску в холодильник спрятали?  И курочку, и рыбку? Надеялись
целее будут? Наивные! Теперь ещё и холодильник новый покупать!

ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЛ? МЫШЬ...ОТ СУИЦИДА...СПАСАЛ!!!

ЧЕ ДЕЛАЮ?  ЭТО...   ПЕНУ УТРАМБОВЫВАЮ!!!

-
Опять халява? - Какая халява? Тяжкий, изнурительный труд!

Я по
глазам твоим всё вижу: Иди ко мне,-я не обижу. Расстерян.Выкинули что
ль? Разделим холод,голод,боль...

Шарик, конечно, дурак, что мыло съел,  но икает креативно

У
меня была собака,я её любил. Она съела кусок мяса-я её любил. Она грызла
мои тапки,я её любил. Она писала на коврик,я её любил. И сказал я той
собаке: -Видишь,как терплю... И ответила собака:  -Я тебя люблю!

Исправить конечно ничего  уже нельзя,но окончательно  испортить ещё
можно...

Главное не шевелиться пока....... Вдруг не заметит!!!!! Господи, а
страшно то как!!!!!

ФОТО в
ЗАГСе в военкомат в паспорт на выпускном

Мама! Почему ты сначала учила меня ходить и говорить, а теперь
хочешь, чтобы я СИДЕЛ И МОЛЧАЛ?

На
всякого мудреца находится одна дура,  от которой он без ума...

-
Господи, ну когда же жена готовить то научится? - Господи, ну когда же
он наконец поймет, что  его еда в холодильнике, а моя в тарелке на
полу???

Настоящая любовь не та, что выдерживает долгие годы разлуки, а
та,что выдерживает долгие годы близости.

-
Отпустить меня сейчас же!!!! - Домой немедленно!  Март ещё не скоро!
Март - это не месяц,  это - состояние души!

ТАК
ЭТО ВЫ...  ТАСКАЛИ МОИ ПЛЮШКИ!?

ну
зачем так неожиданно подкрадываться!! Хххоспадя!!! Сами знаeте, как
непросто белое отстирать!

Опять
домой пришел под мухой!

Простите шеф, взяла малыша с собой на работу,. не с кем было
оставить..

Вот и
встретились два одиночества.

-
Хозяин, отдай-ка мне успокоительное! Предупреждаю, у меня нервы ни к
чёрту!..

-У
меня для тебя две новости,ну как всегда. Начну с хорошей,ягодка мне не
нужна...

Ну и
пусть, ну и ладно. Зато у меня глазки и ушки мамины!

Да...
Фиговый из меня поводырь получился...

хозяин, а почему мне нельзя сегодня спать на кровати????? не, ну ты
объясни,а?

десять,говорю! Де-сять!!!! капель валерианки!!!!

Если
вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее
настроение! Б. Спиноза

В
мире есть лишь один по-настоящему чудесный ребенок.  И каждая мать его
знает...

Ничто
не может так сблизить кошку с собакой, Как аромат жареной курицы..

Я
работаю в хору, все орут, и я ору!!!

Как
хорошо! Мне подарили собаку!

Орёл,
комнатный. Версия Light.

Есть
только миг, между прошлым и будущим. Именно он называется ЖИЗНЬ!!!

У
каждого мужчины должна быть жена потому, что не все беды  можно свалить
на правительство ... ;)

Дети -
цветы жизни. Собрал букет - подари бабушке.

-Дитя
не помял? -Да шо ему сделается...

дорогой, тебе не кажется, что нашему мальчику на дом много уроков
задают?

Во
дворе злая собака,  Осторожно! смотрите,  не наступите!!!

Лёлик, только без рук! Я всё исправлю!

Мурзик
и Windows, последний завис.

Сердце матери - это бездна, в которой всегда найдется  место
прощению.

Я с
моей любимой на природе

Хозяйкаааааааааааааааа................. кто ж тебя ТАК ????
САМА???? на свидание собралась???????

-
Смотрите, курица полетела! - Дурак, это электрик сорвался! - А я еще
подумал, чё курица матерится?

-
рррррр..ав!!..Мурка, а чего это ты там делаешь? - на перекладине, блин,
подтягиваюсь! С тех пор как соседи тебя завели - каждый день
тренируюсь!!.

Женааа!.. Начни ругаться!.. ...а то я дверь не найдууу...

по
морозу босиком к милому ходила!

А вы
думали, я вас грязных есть буду?

-Нет,не пойду кушать,я на тебя обижен... С соусом? как я люблю? Ну
хорошо,покушаю,а потом опять буду обижаться,ладно?

Жизнь
вынуждает нас многие вещи ... делать добровольно!!!

Когда
я вырасту, я буду жить у хозяина  и мы возьмём тебя к себе... в
большом, прибольшом доме

Интересно, в этом доме есть место,  где эта волосатая рука меня не
найдёт?

Рубрики:  дом,животные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку