-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leoborisov

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2004
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 5


кароче чета мне плохо невидел 4 дня жил нормально

Среда, 12 Января 2005 г. 19:25 + в цитатник
кароче чета мне плохо невидел 4 дня жил нормально даж ненужна была а тут на те приперлась до этого нормальное настроение было как увидел так сехало хз куда потомучто непонятные ощюшения вроди я её нахуй ненужен а приперлась сюда на нервы подействовать наверное кароче хз!!! я хз че делать мне так хренова ща!! почему незнаю может ненавижкуу а может что люблю очень сильно!! а нехуя непалучается но если мыслить логически то она мне нафиг ненужна по все панятиям я ей недоверяю патом она трахается не самоной(это ваще низя терпеть)так надо ожлабится и убить се желания обнять целовать и вабше забюить хуй на посьбы!!ОНО МНЕ НЕНАДО ЕЕЁ ЛЮБИТЬ НО ЛЮБЛЮ ПИЗДЕЦЦЦЦ !!чюствую ся мазахистом надо гденить забится в углу и невылазить когда дойду но нормы перепиздеть всех и все !! патом поднимаца потомучто ощющаю ся таким чмом но сначала надо отамстить !!!:pila: нужным способом способ придуман стоит пазванить и назнпачить встречю патом придти и отмазатся стоет тока паказать или дать намек гыыыы во я сволач аж сосмаму непрятно !!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку