-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenusi4kA_81

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2011
Записей: 1217
Комментариев: 563
Написано: 2376


Мой магазинчик на Etsy

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 12:20 + в цитатник
Я долго думала и все хотела открыть магазинчик на Etsy. Вчера (или точнее сегодня ночью) таки осуществила свою мечту и открыла магазинчик :) Буду пытаться продавать свои работы там и периодически писать, что из этого выходит. Пока в моем магазине только 5 работ, но в ближайшее время постараюсь его заполнить хотя бы до 40 - 60 :)
Приглашаю вас к себе в гости :) https://www.etsy.com/shop/ElenaVorobey
Мой магазинчик на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/lenok27
Пишите в комментариях свои советы, критику и прочее, мне очень важно знать, что думают другие. А может быть кто-то напишет и свой опыт продаж на Etsy.
Без имени-1 (700x92, 45Kb)
Рубрики:  Вязание на тенерифе
Вязание крючком
Вязание спицами
Вязание на вилке
Видео-уроки
Вяжу на заказ
Домашний уют
Добрые советы
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мурико   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 19:14 (ссылка)
Вот и я подумываю об etsy, но не знаю даже как к нему подступится.. Там тексты на английском надо писать? Если да, то как вы с этим справились (я просто полный ноль в английском, несколько раз пыталась учить, но к языкам склонности отсутствуют напрочь)
Ответить С цитатой В цитатник
riki68   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 09:50 (ссылка)
Постою послушаю....мне тоже нравится там бродить... поделитесь опытом если будут покупки?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку