-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenOk_live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей: 456
Комментариев: 202
Написано: 1480


а голова все равно болит!

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 10:58 + в цитатник
В колонках играет - ночные снайперы
Настроение сейчас - устала

вчера моей любимой сестричке и крестнице ,в одном лице, исполнился годик! уже большая девочка! я к ней вчера поехала в гости! она очень обрадовалась! я ей привезла много много подарков! все таки первый день рожденья! ну она там нас поразвлекала и танцевала и даже петь пыталась! очень здорово! ну мы сели кушать естественно! естественно выпивали! со мной рядом сидела бабушка и контролировала что и в каких колличествах я пью! потом ей показалось наверно что я уже много пью и попросила чтобы я ей из своего бокала вермута отлила! ну типа попробовать хочет! ну мне че жалко чтоль я ей отлила! она поставила этот вермут и сидит! ну я просекла фишку и давай ее докапывать! ага попросила отлить а сама не пьешь не пробуешь! ну ка быстро взяла и выпила раз отлила! пришлось выпить ей! и больше она меня не просила ей ниче отливать! ну короч как она мя не контролировала все равно свою дозу я ебнула! потом приехал димка! он со мной сонечку крестил! хоть он был и не долго там но все равно успел и коньяком меня напоить потом как сам коньяка наебашился стал сидеть в упор на мою грудь смотреть! его аш ваня мой крестный вывел на кухню покурить чтоб хоть чуть чуть его отвлечь! а то там бы было нечно! ну короч каждый раз как приезжает дима у меня проблемы! от него никакими трусами не отмахаешься!
ну как все гости разошлись мы все убрали и спать легли! встала в 6 часов поехала домой! краситься пришлось в машине! нас до метро добросили и я такая страшная сонная с бодуна ехала в метро! ппц! а еще я сутки не курила! как приехала насытилась как говорится кислородом и пошла домой! бабушка на работу eokf! папа еще спал а мама тож на работе! поэтому я щас отхожу потихонечку и сегодня буду к новому году готовиться! эх как же быстро летит время!

 (700x525, 53Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку