-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fe_Lenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 663
Комментариев: 28
Написано: 928


Без заголовка

Четверг, 25 Августа 2011 г. 19:46 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка

медитация-ритуал

Если Вы устали от одиночества, от того, что никак не можете встретить своего единственного и родного человека, тоскуете по нему – незнакомому, но такому желанному, то вашу жизнь можно назвать только одним словом – мучение.

И это – правда, потому, что одиночество может быть настолько ужасающим, что способно подавить все другие позитивные события и эмоции в Вашей жизни. И если Вы уже пришли от одиночества в отчаянье, то попробуйте совершить ментальный ритуал, который полностью изменит вашу жизнь.

Как только Вы сделаете это, то сразу почувствуете вдохновение, которое словно добрый ангел-хранитель будет вести Вас в нужное место и в нужное время, чтобы Вы могли встретить Вашу родственную душу, с которой Вы испытаете подлинную радость счастья и любви.

Сядьте перед зеркалом и, внимательно вглядываясь в свое отражение, наполнитесь любовью к себе, уважением и теплотой. Именно с этим ощущением Вы должны читать следующий метальный заговор; читать негромко, мягко и медленно.

Ритуал «Преодоленное Одиночество».

Я хочу прекратить эти страдания и найти моего любимого.

Я хочу быть любимой, чувствовать нежность, доброту, заботу обо мне.

Я хочу жить вместе с ним без страха перед тем, что когда-либо снова останусь одна.

Я хочу, чтобы мы стали парой, которая гармонично подходит друг другу во всех отношениях.

Я хочу быть нежной с ним, ласкать его и любить.

Я хочу, чтобы мы были в состоянии проводить вместе 24 часа 7 дней в неделю, никогда не уставая друг от друга.

Я обещаю сделать все, что в моей власти, чтобы подарить счастье своему любимому.

Я многому научилась на прошлых ошибках, и знаю, что сделаю все правильно на этот раз.

Я хочу жить остальную часть моей жизни счастливой и довольной.

Я хочу просыпаться каждый день с замечательной мыслью, что мы, наконец, встретились.


Если Вы чувствуете, что слова звучат правдоподобно и отражают Ваши цели и стремления, этот заговор для вас. Но если вы ощутите какое-то несоответствие, то попробуйте внести свои желания в данный ритуал. Главное, чтобы изменения касались больше Вас, нежели другого.


(с)

Рубрики:  Нетрадиционное, нелогичное, необъяснимое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку