-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LENKA-polenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 15654
Комментариев: 174
Написано: 15824


Без заголовка

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 21:02 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной Полосатые кифле с сыром

 

 


Этот рецепт я нашла на Карина-форуме два года назад и с тех пор с удовольствием пеку эти вкусные штучки с сыром .
Рецепт уже многим известен и обошел все кулинарные сайты .Я уже экспериментировала с разными начинками - ветчина,ветчина с сыром и соленым огурцом , джем , мармелад , орехи с маслом и сахаром - все варианты хороши!
Кифле не получаются с сырной начинкой... сыр как бы прослаивает тесто, придавая рогаликам аромат и пикантность... а структура у них совершенно волшебная

Итак сам рецепт в том виде,в каком его выставила автор - Milonga с моими пояснениями.
Я делала полторы нормы теста-на 450 г муки и у меня получилось 14 штук ( не маленьких)
Для теста:
200 мл молока
2 ст.л. сахара (без верха)
1 ст.л. сухих дрожжей (18 г свежих)
1 ч.л. соли
20 г сливочного или растительного масла 
600 мл муки (300 г)

Для начинки:
150 г сыра типа Гауда

Для смазки:
1 яйцо
1 ст.л. молока 
1 ч.л. раст масла

Приготовление:
- Дрожжи раскрошить, добавить по 1 ч.л. сахара и муки, немного слегка подогретого молока. Оставить на 10-15 мин. для активации.
- В просеянную муку влить запенившиеся дрожжи, добавить оставшийся сахар, соль и молоко, замесить тесто. В конце замеса добавить масло, хорошо вымесить. Тесто должно получиться мягким, но не липким, а пластичным.
- Оставить тесто для подхода в теплом месте на 40 мин. или до увеличения его объема в 2 раза.
Я упростила приготовление теста и сделала его в хлебопечке,загрузив в нее все продукты по рецепту и поставив на режим "Тесто".К окончанию программы тесто у меня упиралось в смотровое окошко печки...

- Разделить тесто на одинаковые шарики - количество зависит от того, какого размера рогалики вы хотите получить.
- Раскатать каждый шарик скалкой в овал толщиной 3 мм, на половину положить пластинкy сыра (я кладу не пластинку,а брусочек сыра на край теста), на другой половине сделать 3 продольных надреза(я делаю разрезов гораздо больше), не разрезая тесто до конца.

- Свернуть в рулет не очень плотно, начиная со стороны с начинкой. Выложить швом вниз на противень, выстланный бумагой для выпечки, дать расстояться 15 мин., смазать взбитым с молоком и маслом яйцом. 
- Bыпекать в предварительно разогретой до 220°С духовке 10-12 мин (я выпекаю при 190 градусах). Остудить на решетке.

Приятного аппетита!!!
http://blogs.mail.ru/mail/l.ivanova55/35B6AC12415C59AD.html
Рубрики:  выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку