-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenavolgina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2014
Записей: 12985
Комментариев: 22816
Написано: 44829


Притча  "Все в твоих руках !"Моя любимая,только от нас зависит бабочка живая или мертвая

Среда, 19 Февраля 2014 г. 18:14 + в цитатник
 Притча  "Все в твоих руках !"        В далекие времена в одном китайском селении жил мудрец. Отовсюду приходили к нему люди  со своими проблемами и болезнями, и никто не уходил, не получив помощи. За это любили  и уважали его.        Только один человек говорил: «Люди! Кому вы поклоняетесь? Ведь это шарлатан и мошенник!», и люди прозвали этого человека завистником, и смеялись над ним.         Однажды он собрал вокруг себя толпу и сказал: «Сегодня я докажу вам, что был прав. Пойдемте к вашему лже - мудрецу, я поймаю бабочку, и  когда он выйдет на крыльцо своего дома, спрошу: «Угадай, что у меня в руке?». Он скажет: «Бабочка», - все равно кто-нибудь из вас проговорится, и тогда я спрошу: «А живая или мертвая?». Если он скажет, что живая, я сожму руку, а если мертвая,  то я выпущу бабочку на свободу. В любом случае ваш мудрец окажется в дураках !»         Когда они пришли к дому мудреца, и тот вышел к ним навстречу, завистник задал свой вопрос. - «Бабочка», - ответил мудрец. - «А живая или мертвая?» Старик, может быть, улыбнувшись в бороду, сказал: «ВСЕ В РУКАХ ТВОИХ, ЧЕЛОВЕК!»


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

tet369   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 19:05 (ссылка)
Вечер добрый, Леночка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 19:11ссылка
tet369, Добрый,мой золотой! А что наша девочка плачет?
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 19:23ссылка
в смысле?
кто плачет?
не поняла
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 19:30ссылка
tet369, Девчушка у тебя на аватарке слезки роняла Танюшь ты далеко от Киева,у Вас там как?! Доброго тебе вечера
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 19:32ссылка
А, поняла
в Измаиле тихо, но настроение хреновое, милая
сволочи майданутые
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 19:55ссылка
tet369, Это уже слишком,600 человек раненых 26 погибших
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку