-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lena_Schev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей: 1788
Комментариев: 35
Написано: 1825


Без заголовка

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 16:44 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнчик_5 Детская двойная шапка.

http://alimero.ru/blog/master-class/7973.html?utm_...eftright&utm_campaign=left

детская вязаная шапочка
На улице с каждым днем становится все холоднее, поэтому я задумалась о теплой одежде. Конечно же, не забыла я и о дочурке. Вообще у нее все есть, а вот теплой шапки не хватало. Захотелось мне ее сделать самой, да не простую, а золотую, то бишь двойную! Чтобы потеплее была.
 
Захотела и перешла к действиям. Так и получилась спустя 4 дня шапочка для дочки.
 
Продолжительности вязки, пожалуйста, не пугайтесь. Я вязала вечерами по 2-3 часа. Но при наличии большого количества свободного времени, можно вполне уложиться в 1 день.

Для этого головного убора я взяла:


— пряжу сиреневого цвета (50% шерсти, метраж — 300 м)
— спицы (3 мм)
— пряжу красного цвета (50% шерсти, метраж — 240 м)
— спицы (3,5 мм)
— тонкие спицы (набор из 5 шт.)
— нитки красные
— иголку
— ножницы
— крючок
— пуговку


Весь секрет этой шапки в том, что она состоит из 2 шапочек. Шапки должны быть разного размера. Одна (внутренняя), должна быть меньше, а вторая (внешняя) — больше.
 
Начинать надо с меньшей шапки. Я так и сделала, но сам МК покажу на большей шапке, именно ее я фотографировала в процессе. Впрочем, вяжутся они почти одинаково. Разница только в количестве петель и цвете.
 
Для большой шапки я взяла красную пряжу и набрала 110 петель (объем головы у дочки — 48 см), а для маленькой — сиреневые нитки и 105 петель.
 
Обращаю внимание на то, что пряжа у меня разного метража (для большей шапки я использовала нитки потолще). Если у вас одного, то стоит для большой шапки набрать, к примеру, 115 петель.
 
Начала вязать лицевой гладью, т. е. один ряд — лицевые, второй — изнаночные и т. д. Когда высота достигла 11,5 см, я стала убавлять петли, образовывая 7 клиньев.


вязание шапочки
Когда же петель на спице осталось всего 5 шт., я с помощью крючка объединила их. В высоту шапочка получилась 16 см.

вязание шапочки

вязание шапочки

Не обрывая нитку, связала сзади. Получилась обычная шапка. 
вязание шапочки
Кстати, эту шапку можно также вязать по кругу, для чего понадобится 5 спиц. Но я подобную вязку страшно не люблю, поэтому так и не сделала.
 
Далее к ней надо было приделать «ушки» и немного «затылка».
 
Я тонкими спицами набрала с обеих сторон от шва по 40 петель.

вязание шапочки
Связала 8 рядов, убавляя в начале ряда по 1 петле.
 
Затем оставила для «ушек» с обеих сторон по 22 петли (остальные закрыла) и продолжила вязать их по отдельности. В каждом ряду я снова убавляла по 1 петле. Когда на спице их осталось 7 шт., я закрыла ряд.

вязание шапочки
В итоге получилось 2 «ушка». Одна шапочка готова.
 
Так же я сделала и вторую шапочку, только вместо 110 петель набрала 105.вязание шапочки

Затем я вставила одну в другую и соединила столбиками без накида.вязание шапочки
На ушках я крючком связала веревочки.
 
В принципе шапочка готова, но без украшений она смотрелась как-то печально.
Тогда я:
 
1. Сделала бубончик. Для чего связала квадрат 10 см на 10 см. Иголкой с ниткой прошила круг и затянула концы, вложив их в середину. Сшила, чтобы он не распустился.Пришила бубончик на верх шапочки.


вязание шапочки


вязание шапочки

вязание шапочки

2. Связала цветочек из красной пряжи. Схему можно брать любую. В серединку цветочка пришила пуговку, а затем украсила им шапочку сбоку.

вязание шапочки

Все — шапочка сделана и даже уже успела спасти дочурку от холода!

Рубрики:  Вязание спицами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку