-Музыка

 -Видео

8 МАРТА
Смотрели: 18 (2)
Адамо. Падает снег
Смотрели: 30 (0)
ИРИНА КРУГ
Смотрели: 150 (0)
Для души
Смотрели: 7 (0)

 -Рубрики

 -Цитатник

Вероника Тушнова — Вот говорят Россия - (0)

Вероника Тушнова — Вот говорят Россия: Стих Вероника Тушнова написала великолепное стихотворени...

Первый снег - (2)

Первый снег, стелющийся крупяной поземкой, ложащийся на землю несмело, словно...

Уходит осень - (0)

  Уходит осень, листьями шурша, Но что-то всё же оставляя в чувствах, Почти ...

Календари на любой год... - (0)

Календари на любой год...   ...

ПРОГРАММА для УЛУЧШЕНИЯ ЗРЕНИЯ - (5)

ПРОГРАММА для УЛУЧШЕНИЯ ЗРЕНИЯ   РЕКОМЕНДУЮ ВЗЯТЬ ЗАПИСЬ в ЦИТАТНИК и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЖЕ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lena_Morozova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 8818
Комментариев: 1350
Написано: 13217


О ДРУЖБЕ, ДРУЗЬЯХ И...О СПИСКЕ ДРУЗЕЙ.

Пятница, 13 Мая 2016 г. 12:17 + в цитатник
Цитата сообщения ilyaevteev О ДРУЖБЕ, ДРУЗЬЯХ И...О СПИСКЕ ДРУЗЕЙ.

Жил был на свете человек, и сопровождали его в жизни три бога: бог счастья, бог богатства и бог дружбы.
Когда этот человек достиг в жизни больших успехов, боги посетили его, и сказали:
- Человек ты достиг желаемого и
двое из нас покидают тебя, но ты можешь оставить одного из нас с собой.
Человек задумался, и ответил:
- Пусть со мной останется бог дружбы, -
сказал человек и лёг спать.
На утро он открыл глаза и увидел рядом со своей постелью всех трех богов.
Человек удивленно спросил:
- Почему Вы все остались.
- Потому, что ты оставил рядом с собой бога дружбы, а он и наш друг. Дороже дружбы нет ничего на свете, поэтому мы и остались, - ответили ему боги.




Мои дорогие друзья!

Уверен, что у многих из вас, рано или поздно, возникала необходимость привести в порядок список друзей.

Для меня это очень непростое и малоприятное занятие.

Я понимаю, что за каждым дневником стоит РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, а, значит обидеть кого - то или быть непонятым, возможность существует, но...

Если посмотреть правде в глаза, то из огромного числа номинальных друзей, можно выделить немногих, кто более или менее регулярно заходит в мой дневник.

К тому же многие перестали появляться даже в своих дневниках.

Я, в свою очередь, тоже очень редко( искренне раскаиваюсь в этом) захожу в дневники друзей. Можно долго оправдываться, но лучше просто постепенно выправлять ситуацию. И, именно, ради этого, я хочу  сократить список своих друзей до реального. Ни к кому из тех, кого я удалю у меня нет ни обид, ни претензий. 

Претензии есть только к самому себе и к тому, что в сутках всего 24 часа.

Простите, если я кого-то обидел словом или стал причиной плохого настроения!

Понимаю, что могут быть ошибки с моей стороны и я случайно удалю кого-то, кто будет с этим решительно не согласен.

Без стеснения пишите мне в личку и несправедливость будет устранена.

Всем и от всей души я желаю удачи, интересного общения и верных друзей.

И ещё...

Одно очень важное и существенное для меня обстоятельство.

Я понимаю, что у всех на лиру свои цели и задачи и я уважаю выбор каждого. Для кого - то лиру - игра, для меня - кусок реальной жизни ( несмотря на виртуальность).

Я искренен во всём, что делаю и игру в любой форме отвергаю. Поэтому, очень прошу всех любителей ведения многочисленных дневников под разными никами, но от одного лица, не тратить время понапрасну и избавить меня от своих посещений.

Всё тайное всегда становится явным и мне бы очень не хотелось, в очередной раз, выводить кого - либо на чистую воду. 

Знаю, что абсолютное большинство моих друзей - искренние и порядочные люди, которых я безмерно уважаю и ценю, но... не мог не коснуться этой темы и я уверен, что буду правильно понят!

Давайте понимать, радоваться общению и уважать друг друга!

С искренностью, Илья

 

дневник ilyaevteev

 

Рубрики:  Притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку