-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lelya_enot

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 17
Комментариев: 10
Написано: 30


С.Есенин

Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:47 + в цитатник
 (500x500, 35Kb)
Мое состояние на сегодняшний день можно охарактеризовать стихотворением Есенина.
"Не видать за туманною далью,
Что там будет со мной впереди,
Что там...счастье,иль веет печалью,
Или отдых для бедной груди.
Или эти седые туманы
Снова будут печалить меня
наносить сердцу скорбные раны
И опять снова жечь без огня.
Но сквозь сумрак в туманной дали
Загорается,вижу,заря -
Это смерть для печальной земли,
Это смерть,но покой для меня..."

Tourmaline   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:56 (ссылка)
Есенин - мой любимый поэт, оч красивое стихотворение..
Ответить С цитатой В цитатник
Lelya_enot   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:59 (ссылка)
Есенин - один из моих любимых поэтов
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку