-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leka_Ky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2014
Записей: 3717
Комментариев: 299
Написано: 4347


Наши верные друзья

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 01:31 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka .



Puppy Love. Kevin Daniel


Я маюсь от усталости иль лени
И просто оттого. Что мало сплю.
Но пёс мой утыкается в колени
И говорит: А я тебя люблю!

Я бьюсь над вечным бытовым вопросом,
Когда ресурсы подошли к нулю,
Но пёс мой прикоснется мокрым носом
И говорит: А я тебя люблю...

Кто грезит о богатстве, кто о власти,
Все тянутся к рулю или к рублю.
А у меня моё простое счастье.
Хвостатый мой, как я тебя люблю!





Best Friends.Kevin Daniel


Достоинство пса — не в его породе,
Не в родословной из множества поколений.
А в том, что вдруг он просто подходит
И кладет тебе голову на колени...




Threes Company. Kevin Daniel


Я верю в добрую примету,
Что дом надежен, как утес,
Когда по дому ходит пес,
Стуча когтями по паркету.




Lets Play Ball. Michael Jackson




The Book Lover. John Silver


Благословенны славные мурлыки,
Одетые в роскошные меха,
Чьи по утрам волнующие крики
Нам заменяют пенье петуха.
Вы праздник зренья, слуха, осязанья,
Движенья ваши дивно хороши.
В вас тьма достоинств, коим нет названья.
.....Собака — это праздник для души!




Kevin Daniel




Kevin Daniel




Kevin Daniel




Kevin Daniel




At Days End. John Silver




Dog Tired. Kevin Daniel




Patience.Nigel Hemming




Puppies and Puddle. John Silver




The New Recruit. Nigel Hemming




Black Lab and Spaniel.Nigel Hemming




Country Companions. John Silver




In Retirement. Nigel Hemming




Generations. Nigel Hemming




In The Doghouse.Nigel Hemming




Yellow Lab with Two Pups. Nigel Hemmimg




Learning The Ropes. Nigel Hemming




Little One. John Silver




On The Lookout. Nigel Hemming




Side by Side. Nigel Hemming




Taking a Breather. Nigel Hemming




Waiting to Pounce. Nigel Hemming




Watch The Birdie. Nigel Hemming




Wish You Were Here. Nigel Hemming




Higher Ground. Kevin Daniel




Jessie Lou. Joseph Sulkowski




Just Being Puppies. Nigel Hemming




Portrait of Two Black Labs. Nigel Hemming




Kevin Daniel




На широкой,большой дороге,
На московской, на кольцевой
Пёс сидел,там,
Где спуск пологий,
Пёс породистый,
Чуть живой...
Он сидел на земле холодной,
И спокойно глядел вперёд.
Перед ним из машин колонны,
Ну а в них занятой народ...

А водители удивлялись:
"Чья собака,чего сидит?"
Что-то крикнуть ему пытались-
Больно жалобно пёс глядит.
Метрах в ста,если взять на запад
Милицейский дорожный пост
Лейтенант молодой, помятый
Здесь исправную службу нёс
Подошёл лейтенант к собаке,
Пёс рычал из последних сил.
Человек повернувшись к знакам,
Сел на корточки,попросил:
"Ну поешь хоть чуть-чуть,бедняга!"
Лейтенант протянул еду...
Пёс обжёг человека взглядом,
Человек проглотил слезу...



Пронеслась в голове картина:
Что случилось пять дней назад,
Как девятка, скользя, вонзилась,
Прямо с лёту, КамАЗу в зад...
После резали автогеном,
Вынимали троих людей...
Из объятий стального плена
На спасателей пёс глядел...


За секунду семья погибла...
Лейтенант протокол писал.
Ну, а случай, сегодня, видно,
Только пса убивать не стал ...
И сидел пёс шестые сутки,
И с надеждой смотрел вперёд...
Он всё ждал, умирая жутко,
Что хозяин за ним придёт.



.

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Сердце - чистейшей породы!
Часть 2 - ЧЕМ БОЛЬШЕ Я УЗНАЮ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ СОБАК...
Часть 3 - Собачьи радости
Часть 4 - Наши верные друзья


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку