-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leka_Ky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2014
Записей: 3717
Комментариев: 299
Написано: 4347


Бамбуковая шкатулка. Из газет.

Суббота, 20 Августа 2016 г. 13:54 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I

Наверное уже все видели, как из бамбуковых салфеток делают шкатулочки.  Мы пойдем еще дальше и сделаем еще и саму бамбуковую салфетку. Из газет, конечно. Смотрите!

Мастер-класс от Айсидоры

Америки я не открою сказав, что очень удобны для изготовления различных шкатулок – бамбуковые салфетки. Столько из них сотворить можно….. Твоя задача минимум – бери да режь, максимум – выжми шедевр! Но! Пока я думала, что подарить мужу на праздник – все магазины закрылись и у меня осталась только одна ночь! Стала взывать к творческому потенциалу и вот что он мне подсказал :

1_2 (520x344, 60Kb)
накрученные трубочки у меня в наличии уже были, мне осталось их как-то меж собой скрепить. Пробовала связывать, но этот процесс мог растянуться до утра…. Недолго мудрствуя, я прострочила их на швейной машине строчкой зигзак. (красила морилкой после сшивания)                                                           
2_0 (520x344, 91Kb)
Строчку трудно держать ровной, т.к. трубочки стараются убежать из под лапки. Но после ровной обрезки краев этот дефект мало заметен.
3_1 (520x344, 72Kb)
Получилось вот такое полотно
4_1 (520x344, 52Kb)
У меня был кусок лаковой кожи, все лежал себе и применения я ему не находила, а тут пришел его звездный час! С одной стороны нашего полотна приклеиваем кожу.
5_1 (520x344, 54Kb)
Делаем боковушки. У меня не было в наличии картона, но осталась от ремонта потолочная плитка. Размер боковушек – по желанию. Все зависит от величины полотна и желаемой глубины/ширины вашей шкатулочки. Боковушки обклеила кожей с двух сторон с не большим нахлестом, так чтобы по всему периметру образовалась небольшая впадинка. Берем (у кого что есть, у меня же практически ничего не было!) шнурки мужские! Толстенькие и рыхленькие! И используем их, как кант для наших боковушек, промазываем периметр клеем и втапливаем шнурок.
6_1 (520x344, 22Kb)
 
6-6_1 (520x344, 36Kb)
Примеряем наши заготовочки.
7_1 (520x344, 37Kb)
Полотно обклеиваем тесьмой. Какое счастье, что я нашла в своих загашниках тесьму и по цвету она не плохо гармонирует с полотном.
8_1 (520x344, 44Kb)
 
9_1 (520x344, 60Kb)
вот так оно выглядит теперь с двух сторон. И собираем наше полотно с боковушками. Клеила я на "момент" прозрачный.
10_1 (520x344, 54Kb)
Ну а это, собственно результат практически бессонной ночи.
11_1 (520x344, 58Kb)
В качестве декора использовала большую пуговицу под застежку, на крышке манисты безжалостно срезанные от моей танцевальной юбки.
12_1 (520x344, 49Kb)
.... и вот моя шкатулочка, на этот момент уже оцененная мужем и используемая по назначению.
13_0 (520x344, 60Kb)

Надеюсь, что не слишком вас утомила подмигиваю  Всем спасибо за внимание!

 

Серия сообщений "из бумаги":
Часть 1 - Делаем " жидкие обои" своими руками .
Часть 2 - Как крутить трубочки из газет.
...
Часть 36 - Золотая "овцелопа" от Этери.
Часть 37 - Шкатулочка.
Часть 38 - Бамбуковая шкатулка. Из газет.
Часть 39 - МК про трубочки.
Часть 40 - Фальш-ковка для декорирования стен.
Часть 41 - Торсион-папье - что это такое?
Часть 42 - Букет ПИОНОВ из бумажного шпагата.

Серия сообщений "Плетение":
Часть 1 - Заколдованный лес Спенсера Байлса.
Часть 2 - Как сплести шнур и что с ним делать.
...
Часть 30 - Клевый шарф из остатков пряжи!
Часть 31 - Маленькие тканые коврики.
Часть 32 - Бамбуковая шкатулка. Из газет.
Часть 33 - МК про трубочки.
Часть 34 - Сумки и косметички, тканные с помощью картона.
Часть 35 - Плетение красивого шнура для создания браслета

Рубрики:  рукоделие/МК
рукоделие/Имитация
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку