-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Legatich

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2010
Записей: 20
Комментариев: 3
Написано: 32


Звуки музыки в Ушах

Суббота, 26 Марта 2011 г. 00:54 + в цитатник

К стати, вот раз уж речь зашла о музыке, хочется мне извиниться перед фирмой Тыблочко, она же Apple за необоснованные наговоры и наветы. Винить - дровянной айпод одного знакомого (Орни, это не ты, если вдруг) и powerbook g4, который вышел из строя после 3-х дней эксплуатации в виде не гарантийной поломки.
Так вот - собственно причем тут музыка:
Я в начале лета купил себе ipod touch 3g и крутил то так, то этак с его настройками звука. Почему-то мне сразу не понравилось как звучит эквалайзер и его родные уши. К слову сказать сразу с ним мне в виде подарка попали ушки Sennheiser CX200:

И стали меня дико радовать качеством, правда "но", одно, есть, все таки - не люблю я затычки, которые перекрывают все шумы - ну , одно дело в метро, или электричке - но совсем другое - в на улице или где-нибудь еще, так?
Да и звук все-таки как-то стал искажаться - я в мелочах каких-то перестал узнавать любимые песни, выученные на зубок перепады в пол-тона и прочее. Решил проверить.

Проверял три типа:
те самые CX-200, родные ушки ай-пода, на которые грешил что они мало чем отличаются от обычных "рыночных" вкладышей, ipod mp3: и хорошие, но не лучшие SVENовские - SVEN CD-860:

Проверял на машинке с программным эквалайзером типа:


получилось так:
CX-200 - хорошо, глубоко, но, собака, искажает малость, играет прямо в череп, как будто в ушах кроме наушников что-то есть еще.
SVEN CD-860 - чуть тиховат, но глубок. Это и то что они большие - вот и все два минуса которые у них есть. Аминь - звук - дай бог каждому такой звук.
IPOD Handfree MP3 - очень классный звук, реально хороший, глубокий, напоминает мне мои лучшие и любимые ушки SVEN, которые вообще у меня когда-либо были, плюс - они маленькие) Минус - если хочешь заткнуть внешний мир и запихнуть их поглубже в уши - эти самые уши, твои в смысле, довольно скоро начинают болеть. Но, из трех этих претендентов - это по моему наилучший выбор, как ни парадоксально - вот вам мои извинения, яблоки.

upd - ipod touch очень хорош именно БЕЗ каких-либо надстроек своего эквалайзера, право у него его и нет, как такового - только сравнительно маленький выбор уже готовых преднастроек(( А программа - эквалайзер, либо стоит дороговато и глючит, либо идет только на 4G и выше.

upd 2 - лучшие уши, которые я кога-либо слышал , это несомненно SVEN AP-830:

Аминь, черт возьми!

Честно говоря я не такой уж жахнутый на всю голову меломан, что ради музыки пупок развяжет, но досмерти люблю хорошее - чего не отнять, того взять негде. Как-то так.

Что думаете по поводу этого всего?
@Musik:


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку