-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Legatich

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2010
Записей: 20
Комментариев: 3
Написано: 32


All Hail Music@

Четверг, 24 Марта 2011 г. 00:58 + в цитатник
Я так люблю хорошую музыку, я так люблю...

Я так люблю ее в хорошем качестве что даже в прошлом, дома, собирал маленькую, но Офигительную звуковую систему из, буквально, подножного корма.. Оцените:

-----------
старая фотография - лучше ничего не подошло, но на ней, в принципе, видно все что хочу показать. Представляете этот звук!?

upd -
-------
выглядит как Мамай прошел - ну уж извините, это после переезда

upd2 - та самая фанерная колонка
Вернее одна из двух - вторая оббита была мной мягким поролоном и тканью и успешно использовалась, по совместительству, как дополнительная сидушка или подставка для ног.


К чему все это? Ах, ну да -же, я же договорился чтобы мне вернули тот самый хитачи! Да, буду мутить дальше, скрещивать с аккустикой defender :D

@Musik:
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку