-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Legatich

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2010
Записей: 20
Комментариев: 3
Написано: 32


Из чреды насущных дней:

Четверг, 19 Августа 2010 г. 17:37 + в цитатник
Я - грязный извращенец, имею теперь 6 и 2 гига трэков для ДДР и Памп.
Ура! Нельзя сказать что я так уж хорош, но люблю. Люблю. Особенно порадовали опенинги от Гантза, Эйра, Зэтсобу сэнсэя и Чобитов. Да и E. Nomine тоже порадовал, да. Отче наш, и Дядя Алу (Алукард) на заднем фоне - внушает. :laugh:


Кстати, извращенец я не по этому. Извращенец я потому, что я закончил шрифты на Ахэне (Ими можно писать по вертикали и горизонтали) ( Ахэн - это темное наречие, апокрифичное к Властелиновскому (Властелин Колец Р.ДЖ.То'лкиен, все дела...) наречию светлых Эльфов. За разъяснениями обращаться к Наталье Васильеве и ее Черной Книге Арды. Ахэн сродни вэстэрону - варианту написания эльфиского.... впрочем к черту, это уже лишнее. Кто понял все до сих пор сказанное, тот уже все и так понял. )

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку