-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить


[K]

Среда, 17 Августа 2011 г. 23:12 + в цитатник

 K

И это всё,что я знаю об этом улззанге.

Сообственно он :

 

3511832_l115 (700x467, 94Kb)

Готова поспорить,что хоть на одну секунду вы задумались о поле данной модели.Лично 

я при виде этой фоты сразу подумала "Какая милая девушка!" :

Только когда я прочла коменнты.Для меня открылся секрет.Это мужик.

Я ржала.Потом любовалась такой милой женственной мардашкой.

Ну разве это милое существо похоже на парня?)

3511832_l114 (700x465, 100Kb)

 

Скачав фотобуки с этим таиснственным "К" я начала ему порожаться и уважать.

На всех фотах у него такая шевелюра-занавеска.Не спорю причёска действительноя красивая и я

обожаю такие причёски.Но не до такой степени,что половины лица не видно.

Просматривая фото и порожаясь красоте этой модели в моей голове крутилась мысль :

- Порожаюсь этому человеку.С такой причёской я бы не одного столба бы не пропустила.А он все столбы пропускает о_О

 

3511832_163 (478x700, 103Kb)

 

Лицо в идеальном состоянии XD

Рубрики:  [К]орея/[U]lzzang
[Л]ичность
[М]одель

Rinrin   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 23:21 (ссылка)
Да ему любая девушка позавидует! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 01:44ссылка
С такими данными определённо!))Наверное ему парни не дают прохода XD
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 20:15 (ссылка)
О_О и как ему с такой шивилюрой *О* Интересно какое у него личико открытое?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 20:21ссылка
Мир пока только один его глаз видел)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 20:45ссылка
Аноним
О_О значит должны и второй))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 21:12ссылка
Должны,но откроет ли он лицо своё полностью?)
KxS   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 23:23 (ссылка)
симпатичный) я ее такого улззанг не встречала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 23:29ссылка
Я когда в первый раз увидела - в шоке была.Сначала до конца была уверенна,что девочка без груди.Но посмотрев остальные фото поняла,что всё же мальчик.Такие шикарные волосы у парня)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 23:31ссылка
KxS
волосы действительно оригинальные))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 23:35ссылка
Вот я им порожаюсь.Я ж с таким пречесоном все столбы в городе бы "пометила"))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 23:46ссылка
KxS
я думаю он не всегда с такой прической ходит, а укладывает челку на глаза на время фотосессий. а может уже и привык так ходить на ощупь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 23:49ссылка
Думаю,что ты права.Просто жестоко как-то получаеться,если он всё время ходит так)
Хотя,если представить как он ходит на ощупь... XD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку