-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LEEleeya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2006
Записей: 30
Комментариев: 9
Написано: 35


Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 09:34 + в цитатник
опять.опять то же самое.человеку всегда необходимо время разобраться в самом себе...его просто могло не оказаться...а я между прочем тоже человек, дышу, хожу, и даже чувствовать умею.не надо за счет меня что то либо делать, ну не надо.конечно, все мы эгоисты.но, блин, говоря что любишь...а я не требовала и не просила.сам.я была удивлена, между прочим.я всегда пытался быть честным с собой, не всегда получалось конечно, а с тобой как с собой.вот мы и попали в это "не всегда получались конечно".попали.причем оба.да, я многое понимаю, понимаю, что возможно все что я думаю, все как я анализирую поступки, все это бред, полнейший бред.и психолог из меня преотвратный.но я точно знаю, когда что то не так. вчара было так. а два дня назад все было как надо.важно отпустить.но е-мое, не могу понять,кто, КТО КОГО держит и не отпускает??я как то спросила у одного человека, почему я не могу полюбить, он ответил,просто с одной стороны:"ты можешь налить воды в полный стакан?и я нет.и никто не может.надо освободить, ОТПУСТИТЬ."
просто,в теории всегда просто.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку