-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Урок 5. Мерцающие звездочки

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:08 + в цитатник
Украсим картинку кисточками-звездочками разной формы и величины





Открыли картинку -
Создать новый слой - нажали на конвертик внизу панели слоев


выбрали кисточку, которой будем оформлять свою работу - нарисовали



можно использовать несколько разных кисточек, как у меня
здесь - и звездочки, и мелкие блестяшки, и крупный блеск


Закончили рисование - создаем дубликаты этого слоя
(правой кнопкой мыши - создать дубликат), либо CTRL+J
сделали еще 2 дубликата
Теперь у нас - один слой с девочкой и 3 слоя со звездами
делаем активным 1 слой со звездочками
со всех остальных слоев убираем глазик (у меня на скрине не убран глаз, только для наглядности - не видно было бы совсем звездочек, очень они бледные)


Идем -ФИЛЬТР - ШУМ - ДОБАВИТЬ ШУМ
устанавливаем значение какое нравится


теперь делаем активным второй слой - все остальные невидимые
меняем значение в шумах,
и так же сделаем на третьем слое


сделали, идем в ИМИДЖ РЕДИ -

устанавливаем глазики на -
первый кадр - слой с девочкой + 1 слой со звездами
второй кадр - слой с девочкой + 2 слой со звездами
третий кадр - слой с девочкой + 3 слой со звездами

Устанавливаем время, сохраняем - СОХРАНИТЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ КАК или сохранить для веб - формат -gif

Рубрики:  мои уроки


Процитировано 168 раз
Понравилось: 12 пользователям

Светлана_Бой   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 15:33 (ссылка)
Разумеется, забираю, с благодарностью Олечке. Где бы взять время все это попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 15:55 (ссылка)
Светлана, ты не права, время на то что делаю я,
НАДО НЕ МНОГО
я не умею делать такие шедевры как Саюри,
у меня спортивный интерес -
смогу - не смогу
пока в шопе я только одну вещь не могу сделать -
все остальное по силам)))))
и время на это уходит, поверь, не много.
ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видимо оно у тебя еще не такое уж сильное))))
а уроки ты бери, я человек ненадежный, как оказалось))))
СВЕТЛАНА - ТЫ ЗАХОТИ - И ВСЕ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Спасибо Олечка за очередной урок. Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:18 (ссылка)
Ты абсолютно права Олечка, главное желание. Я тоже созрела не сразу. Конечно поначалу, я пыталась просто читать уроки, знакомилась с терминами, по несколько раз открывая фотошоп... Я тоже долго собиралась. Копила уроки, что делаю и до сих пор.
Иногда делала какие то попытки, но не хватало понимания, чтоб сделать хоть что-то элементарное. Но в один прекрасный момент решилась. Сейчас делаю первые шаги..., набиваю шишки, но отступать не хочеться
Я только недавно начала учиться. И конечно когда, хоть что-то получается, это огромный стимул к дальнейшей учебе.
Светлана_Бой, советую попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 21:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 21:22 (ссылка)
Это тоже сделано кисточкой, но без шумов.

Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 21:56 (ссылка)
Да уж!!!!! красота - это страшная сила)))))))
я бы по 10-бальной шкале поставила - 12!!!!!!!!!!!!!)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
almiria_kh   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 17:13 (ссылка)
Ledy_OlgA, lussiava,
ой девочки-у меня кисти не рисуюююют-уф!
и вообще у меня ничего не получается-я наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 17:59 (ссылка)
а ты закачала себе кисточек - звездочек))))))))))
или чего-нибудь похожее, ты их видишь, когда все кисти открываешь в ФШ?
Ответить С цитатой В цитатник
almiria_kh   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 18:17 (ссылка)
оль-чего-то там есть.только я в кистях совсем не разбираюсь-даже не понятно-на что похоже..
вот-блин конечно комом..
 (600x558, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 18:37 (ссылка)
Эля, их можно сделать что бы они были видимые и тебе станет понятно, какие кисточки у тебя загружены!
сделай по этой схеме и увидишь, что у тебя есть в компе!
ВЫБЕРИ И ПОСТАВЬ ГАЛОЧКУ - МИНИАТЮРА МАЗКА!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
almiria_kh   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 18:44 (ссылка)
спасибо оленька-пойду пробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
almiria_kh   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 19:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 20:05 (ссылка)
Ну Вот, Элечка! уже получается то что задумала!
Это только начало, то-то еще будет!
Ответить С цитатой В цитатник
almiria_kh   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 20:34 (ссылка)
Ledy_OlgA,
оль вот что мне выдаёт при открытии фотошопа.
это значит-что у меня не правильно он устанолен?
мне мастер устанавливал-с диска..
 (699x437, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 20:40 (ссылка)
ЭЛЯ, НИЧЕГО КОНЕЧНО ХОРОШЕГО, НО НЕ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ЖЕ СРАЗУ....
ПОПРОБУЙ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧИ КОМП И ВКЛЮЧИ ЗАНОВО.
ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ, А ИМЕННО ВЫКЛЮЧИТЬ - 15 СЕК. ПОДОЖДАТЬ - ПОТОМ ВКЛЮЧИТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
almiria_kh   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 20:43 (ссылка)
Ledy_OlgA,
нет оль-это постоянно такая фигня-
ежедневно..
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 20:47 (ссылка)
Ты думаешь у тебя одной?)))))))))))))))))
это нормально для ФШ!
он когда в нем долго сидишь тормозит! как и большие детские игрушки
Я в ФШ не могу войти после внуков))))
а они в свои игрушки после моего ФШ))))))))))
надо чистить комп ежедневно, помнишь я давала прогу с клинером, отличный клинер, очень щадящий, постоянные обновления - я без него не живу!
Очень рекомендую.
Ответить С цитатой В цитатник
almiria_kh   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 20:51 (ссылка)
Ledy_OlgA,
оленька-он так открывается независимо от того -сколько времени сидишь.
даже если 2 дня не заходить-всё едино.
ну да бог с ним-работает и ладно..
а клинером твоим пользуюсь постоянно-он у меня на рабочем столе-отличная штучка!
Ответить С цитатой В цитатник
Rusoolga   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 20:54 (ссылка)
понятно, действительно, работает пока, хоть со скрипом, ну и пусть, вот слетит, тогда заново и переустановишь!))))
да, клинер - классная штука, пошла в старый дневник - стащу у себя его и выложу тут, может кому еще пригодится))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 23:21 (ссылка)
Эль, у меня тоже самое было.Мне объяснили, что ФШ криво встал. Нужно переустановить. Я так и сделала. Второй раз стал нормально. С тех пор никаких проблем. Попробуй - переустанови, все-таки!
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 15:36 (ссылка)
Какой классный урок.Спасибо Оль!
Буду учиться теперь по твоим урокам.))
У меня такой вопросик есть.
Вот например...я открываю 2 картинки в имадже....и хочу одну перекинуть на другую.И чтоб она оставалась такой же анимированной как и была.Но у меня она так не перекидывается почему-то.Раньше перекидывалась,как заново установила ФШ,перестала.Может мне галку надо где-то поставить,может наоброт убрать.Оль,подскажи если знаешь.Перекидывается у меня только тот кадр,который перетаскиваю,остальные остаются на старом месте.((
ge9z0timage (220x128, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 15:40 (ссылка)
Исходное сообщение Ledy_OlgA
Ты думаешь у тебя одной?)))))))))))))))))
это нормально для ФШ!
он когда в нем долго сидишь тормозит! как и большие детские игрушки
Я в ФШ не могу войти после внуков))))
а они в свои игрушки после моего ФШ))))))))))
надо чистить комп ежедневно, помнишь я давала прогу с клинером, отличный клинер, очень щадящий, постоянные обновления - я без него не живу!
Очень рекомендую.


А что за Клинер,если не секрет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 15:41 (ссылка)
_Н_А_Т_А_Ш_А_, Наташа, каким образом ты перекидываешь?
смотри -
любой гиф открывается только в имидже - это ты знаешь
там несколько слоев - от одного и до...............
ты должна выделить все слои одновременно на второй картинке, чтобы они перескочили на первую! все! а не один слой!
вот тут у тебя и проблема. попробуй - напиши потом, что и как.
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 15:45 (ссылка)
Клинер - программа для очистки мусора - который набирается при пользовании интернетом и фотошопом
набирается в больших количествах - просто в огромных!
вот этот клинер удаляет все ненужное, бояться его не надо, программа официальная, я пользуюсь ей много лет, и многие уже тоже оценили ее!
Очень тебе рекоменду! ты же тоже то в фотошопе, то в кореле - мусора много!
надо чистить каждый день - перед выключением и все в компе будет ОК! и работать будет быстрей и лучше! Вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 00:19ссылка
извините,Ольга,а не подскажете где взять этот клинер?
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 16:12 (ссылка)
Исходное сообщение Ledy_OlgA
Клинер - программа для очистки мусора - который набирается при пользовании интернетом и фотошопом
набирается в больших количествах - просто в огромных!
вот этот клинер удаляет все ненужное, бояться его не надо, программа официальная, я пользуюсь ей много лет, и многие уже тоже оценили ее!
Очень тебе рекоменду! ты же тоже то в фотошопе, то в кореле - мусора много!
надо чистить каждый день - перед выключением и все в компе будет ОК! и работать будет быстрей и лучше! Вот!


да..да..поняла...у меня есть такой.Я просто забыла его название.))
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 16:12 (ссылка)
Исходное сообщение Ledy_OlgA
_Н_А_Т_А_Ш_А_, Наташа, каким образом ты перекидываешь?
смотри -
любой гиф открывается только в имидже - это ты знаешь
там несколько слоев - от одного и до...............
ты должна выделить все слои одновременно на второй картинке, чтобы они перескочили на первую! все! а не один слой!
вот тут у тебя и проблема. попробуй - напиши потом, что и как.


Сейчас попробую...и потом напишу....
а выделить все...это как?в смысле глазок на каждома поставить?
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 16:21 (ссылка)
У меня всё равно не получается....
думаю может надо заново установить ФШ.((
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 16:21 (ссылка)
_Н_А_Т_А_Ш_А_, Нет Наташа, не глазок - это видимость слоя - а тебе надо сделать активными все слои, которые есть! В панели слоев они должны выделиться темным цветом!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 16:22 (ссылка)
Ledy_OlgA, Наташа, если тебе это не проблема - лучше переставить - всегда плохо работается, когда что-то криво стоит)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 23:29 (ссылка)
Ledy_OlgA, Хорошо Оль,спасибо!
Завтра переделаю.
А то я сегодня устала,ток с бассейна приехали....пошла спать.
Спокойной ночи!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку