-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledy_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2009
Записей: 32
Комментариев: 103
Написано: 201


увольняюсь

Среда, 01 Июля 2009 г. 22:44 + в цитатник
Все я так больше не могу....я давно не слышала ничего кроме команд и критики их выполнения....как достали они меня....
Не хочу я больше так!!!Увольняюсь с роботы....достало.....буду просиживать дни дома....хоть несколько часов покоя и....тишины
Спокойствие отходит от меня и хочется плакать, но не текут слезы, они куда-то делись....
Могло быть и хуже....просто это состояние не проходит....хочется говорить.....но кому это нужно....
Кому нужны отчаявшиеся рабы....раб жизни и людей....я застряла и не могу уйти....уходят минуты жизни, а я только порчу их в ожидании чуда....а они бывают?
 (493x164, 24Kb)
Рубрики:  мысли

Dark_Bride_   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 22:55 (ссылка)
А я в августе увольняюсь. Придётся, хотя там очень нравилось.. Даже не знаю, как я приду в офис и скажу, что всё.. я ухожу(
Ответить С цитатой В цитатник
Mobydimm   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 01:41 (ссылка)
а я вот работу ищу. вот так подумаешь, а ну его, а надо ли, а повезёт ли с коллективом и руководством.
озадачился снова блин ((
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_NN   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 14:58 (ссылка)
Ой, а я вообще работать не буду. Я так плакала когда читала, до сих пор всхипываю.Вот мужики КАЗЛЫ, девушки вообще не должны работать, так и прийдется без маникюра ходить, с кутикулами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку