-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledilina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 72
Комментариев: 156
Написано: 466


Отдых

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 23:44 + в цитатник
Вот я уже второй день на сессии,как долго я ждала!!!!теперь не надо никуда ехать,рано просыпаться,заводить будильник и опаздывать(как я обычно это делаю-опаздываю на электричку)))))Правда сегодня день выдался не очень удачным,весь день слушала мамину критику в мой адрес,видимо встала не стой ноги,только под вечер все стихло и повисла в квартире тишина........да же както непривычно стало,обычно у нас шум,гам,сплошной сумашедший дом А как вы проводите свободное время?

Нет_никого_здесь   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 16:56 (ссылка)
если б у меня оно было
Ответить С цитатой В цитатник
Ledilina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 17:25 (ссылка)
ColdMaksi многословный ответ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиша   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 18:07 (ссылка)
Ledilina, ты знаешь как!перед монитором,с книжкой на диване...но сейчас выбираюсь в кино и еще в музей поеду.
Ответить С цитатой В цитатник
Ledilina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 19:55 (ссылка)
кино это хорошо))я только последний раз с тобой была)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку