-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediBoom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2013
Записей: 30
Комментариев: 19
Написано: 53


И сново я)

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 09:48 + в цитатник
Привеееет:* сегодня 6 апреля! я не была тут почти месяц( мне было лень..вы же знаете Я ЛеНиВаЯ ЗаДнИцА..ахахаха...стооолько новостей накопилось...интересно да?? нуу перейдем тогда к самому важному...Итак..
1 новость: В этой четверти я вышла троишницей,с 2 тройками,по геометрии и по алгебре,но у меня по геометрии выходила твердая 4 !!! просто все испортила контрольная в последний день( мне так жалко, я так плакала..ужас(
2 новость: Я помирилась со своей подругой и мы теперь сново САМЫЕ ЛУЧШИЕ подруги:*
3 новость:Скоро я поеду в лагерь *Березка* ,точнее не скоро а 1 июня) ещё цеееелых 2 месяца,надеюсь выживу...тааак хочу леето! вы не представляете..)я уже мечтаю..о этих замечательных днях:* блиин поскорей бы лето! хочууууу в лагерь) И кстатьи я поеду со своей сестрой , с Настей,ещё с нами поедет Юля Долговолосова) я очень-очень рада:* это лето будет самое ЗАшиБеНое...да да)
4 новость:Я решила сделать себе плоский животик:* эту идею я сперла у той же Насти))) я буду делать специальные упражнения,бегать в парке..и правильно питаться) я думаю что у меня все получится и у Насти тоже:*
5 новость: УРААААААА!!!! наконецто наступила весна!!!! моей радости нет предела....Е..Ё..У..Ееее...ахахаха...ураа-ура-ураа))) Наконецто снег растаял почти..асфальт совсем чистый! можно на роликах кататься) как я радааааа! а на улице + 4 ) тепло...а вчера было +8 ) ещё теплее....) наконецто можно ходить без шапки взгляешь в окно..а тааам....НАСТОЯЩАЯ весна! солнышко светит,птички поют..ааааа..неужели я дождалась тебя??? оооох...можно бегать в кросовках..а не носить эти ботфорты...в которых мне уже жарко,потомучто наступила ВЕСНА,...ура!
6 новость: В меня влюбился Степа Найденов..он меня РЕАЛЬНО ДОСТАЛ!!!!!!.....ОМГ...что мне делать? вчера он предложил мне встречаться..а потом ещё гулять звал....как же он меня достал кто бы знал....блииин...( жжжесть...я вообще другого люблю..мама-миа..что мне делать теперь?
7 новость:Пока что в этой четверти у меня только 2 оценки ,это 5 по биологии и 4 по русскому..вот) я буду стараться.
Всеоооо...помоему..поки)

Понравилось: 6 пользователям

the_butterfly-girl-   обратиться по имени ...) Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:19 (ссылка)
Я тебе уже говорила и ещё раз повторю:" соглашайся с ним встречаться!!!"...Ура!!! Мы с тобой скоро поедем в лагерь!!!Это лето реально будет "ЗАшиБеНое..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:24ссылка
Да я незнаю...мне про него таакое расказали...так что это меня заставляет ещё раз все продумать! о дааа.это лето будет просто офигеное..самое самое класное..! ааааааа:*
Перейти к дневнику

!!!

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:32ссылка
Нет, это лето не будет самое классное...Оно будет в 100 раз круче прошлого, а следующее в 100 раз круче этого...С каждым годом лето будет всё клёвее и клёвее!!!
LediBoom   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:38 (ссылка)
даааа...ты права на все 100 % я запомню это лето надолго:*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

***

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:45ссылка
Юль, это лето будет незабываемым...Как впрочем и остальные...Блин, я вся в мечтах и вообще я мысленно уже в лагере!!! Лагерь - моя слабость...Я без лагерей жить не могу!!!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 11:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку