-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


Четверостишия о любви

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:39 + в цитатник
***
Приди, мой друг! Души открыта дверь,
Любовь и нежность в ожиданье томном!
Мне хочется проснуться от потерь
И умереть в объятии любовном!

***
Задохнусь от любви и боли!...
Эти струны души - поют...
Мне уютно-тоскливо с тобою.
Ты мой свет, ты мой мрак, мой Приют!

***
Любить тебя, каким ты сроду не был?
Какая для кого в том будет честь -
Обманываться призраком... Ах, мне бы
Любить тебя таким, каков ты есть!

***

Леда Аветис
наташа проценюк
Рубрики:  МОЕ ТВОРЧЕСТВО/ * СТИХОТВОРЕНИЯ
Аветис Леда на сервере Стихи.ру
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Lusiya78   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 00:11 (ссылка)
Леда_Аветис, Аветис Леда
Примета мудрости - отсутствие желаний
и отрешенность от мирских сует.
Прозрачная волна воспоминаний
ласкает гальку промелькнувших лет,
а ты бредешь по берегу, без боли,
к рассвету истины... в преддверии конца...
и собираешь в теплые ладони
жемчужинки для Светлого Гонца.
Красивые у вас стихи.Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 08:38ссылка
Lusiya78,
Благодарю, Люсенька! Вы отметили мое самое любимое :)
Всех благ!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 14:24ссылка
Леда_Аветис, я часто вашими стихами пользуюсь,правда не всегда указывала,что автор вы,особенно на одноклассниках,но постараюсь больше не забывать об этом,а вам больших творческих успехов
Вот это моё любимое,вернее одно из любимых
Останови желаний прихоть,
Закрыв глаза, и на груди
Переплетая пальцы, тихо
Саму себя к себе веди
Поводырём… что б колокольчик
молчал раскаяньем, а звук
хрустальным переливом ночи
заполнил душу наяву
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:27ссылка
Lusiya78, это не мои стихи :)) а эпиграф к http://www.stihi.ru/2010/04/20/2659, там же и автор указан - Свой Кодекс :)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 16:02ссылка
Леда_Аветис, его я тоже читаю,правда думала,что эпиграф ваш
Венера01   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 07:57 (ссылка)
Леда_Аветис, Благодарю, Ледочка, за прекрасные строки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 08:40ссылка
Спасибо тебе за отзыв, Танечка!
Славка_Ядин   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 08:36 (ссылка)
Здорово! Мне очччччень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 08:41ссылка
Мне очень приятно, Славушка!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 18:32ссылка
У меня только юморные...
rottam   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 10:27 (ссылка)
Спасибо Ледочка,очень стихи понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:41ссылка
Я рада, Тамарочка. Спасибо тебе!
geniavegas   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 17:42 (ссылка)
Прекрасные четверостишья, Ледочка!!!
С Днём Поэзии, подруженька!!! Желаю тебе море вдохновения и новых творческих побед!!!

Радуйся жизни! Живи наслаждаясь,
К светлым высотам в мечтаньях взвиваясь!
Сердце любовью пусть полнится страстной,
Чтоб повторяла всегда: "Жизнь прекрасна!"
//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/111/296/111296839_5gak.png

Целую тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 17:44ссылка
Это была картинка, но недоделанная, а исправлять ты так и не даёшь!)))
//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/111/296/111296839_5gak.png
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 17:46ссылка
Ха-ха! Оказывается, картинка была доделанная, это ты теперь и картинки не разрешаешь публиковать тут! Ну, подруга, к тебе и заходить страшно!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 19:15ссылка
Женя, не перегибай, ничего я не запрещала с картинками, и с успехом получала их от друзей еще вчера.
Если на Ли.ру какие-то проблемы или ты ошиблась, это не значит, что я страшилка... (((

***
Спасибо за поздравление, подруга, я искренне поздравляю и тебя с Днем Поэзии!
Мы тоже внесли свою толику в это прекрасное творчество.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 04:18ссылка
Это я проверяю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 04:22ссылка
Сегодня получилось! А код тот же самый!
А ты не страшилка, а красавица!!!
LUADMILA   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 15:52 (ссылка)
Очень красиво и трогательно! Спасибо, дорогая Ледочка!
Цветы...цветочки...
«
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку