-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


Случайная находка

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 19:56 + в цитатник
Друзья, хочу поделиться с вами удивительной находкой: работами искусной мастерицы.


Ольга, blog FILIGRANA
Увлекаюсь квиллингом, кардмейкингом и скрапбукингом.
суббота, 2 июля 2011 г.

Детская открытка


Получилась у меня еще одна детская открыточка. В первый раз открытка- стойка. В подарок моей маленькой подружке Лере. Для себя я однозначно поняла, что мне больше всего нравится оформлять фотографии, подбирать цвета, элементы... Раскладывать... Потом снова раскладывать... И на другом фоне.. Обалденно:) Открытку делала часов пять. Опять с английской розой ручной работы. Осталось дождаться мою подружку в гости и вручить!
Кликни, чтобы увеличить
Внутри- стихотворение Леды Аветис:

http://sivova.blogspot.com/2011_07_01_archive.html

Очень приятно, что мои стихи Какая красивая девочка! стали подарком в таком чудесном оформлении!

Рекомендую посмотреть очаровательные работы Ольги: открытки, альбомы

Рубрики:  МОЕ ТВОРЧЕСТВО/ * СТИХОТВОРЕНИЯ
Аветис Леда на сервере Стихи.ру
ЛИЧНОЕ/* ШКАТУЛОЧКА
ИСКУССТВО, ТВОРЧЕСТВО, КУЛЬТУРА/* Такое разное ТВОРЧЕСТВО
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Аху_Суисво   обратиться по имени Добрый вечер, Ледочка! Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:09 (ссылка)
И правда, замечательная мастерица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер, Асенька!

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:57ссылка
И правда, увлеченная натура! Я так рада, что есть в наше время такие люди! Дай Бог им удачи.
OrxideaIo   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:24 (ссылка)
Красивые работы.Но надо иметь талант все это делать.Я не смогу так.
Спасибо,Леда,за удовольствие любоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:56ссылка
Пожалуйста, Валя! Ты права, это талант и кропотливый труд.
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 01:59 (ссылка)
Какая красота Ледочка. и стихи такие милые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 02:54ссылка
Благодарю за отзыв, Леночка! Да, очень красиво...
ЛОВАсИра   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 16:54 (ссылка)
Если звезды зажигают,,.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LUADMILA   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 20:15 (ссылка)
Боже мой! Как же красиво. Спасибо Ледочка за красоту и талант.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю, Людмилочка!

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:16ссылка
Рада, что тебе понравилось!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку