-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


SOS! "Я пью бокал шампанского до дна"

Суббота, 11 Мая 2013 г. 00:56 + в цитатник
ledilana.ru/post256381836/

LediLana ,

Стихи "Тост": http://www.stihi.ru/2009/11/10/3408
написаны мной.
Автору ЮРГ, видимо, принадлежат последние строки "к милым женщинам..."
--------------------------------------------
Сегодня случайно натолкнулась. В Гугле только это стихотворение растиражировано - тысячи! Автор - инет..., ЮРГ..., неизвестен..!
Жаль.......

ЧТО ДЕЛАТЬ, ДРУЗЬЯ???
***
Я пью бокал шампанского до дна,
Чтоб улыбнулась снова нам удача,
Чтоб были счастливы всегда мои друзья!

Да не остынет человечность наша!

И пусть порой нам в жизни не везёт,
Пусть иногда до глубины души нам больно,
- Я пью до дна,- пусть каждый будет твёрд
При встрече с горем, завистью и болью!
И, чтобы счастье не было привычным,
Чтоб музыка не надоела нам,
Чтоб мир остался ярко-необычным,
- Я пью бокал шампанского до дна!
Искристый мой бокал, шипящий, жгучий,
Играет светом в трепетной руке...
Что может быть, друзья, на свете лучше
Того, что ВЫ ЖИВЁТЕ на Земле.


© Copyright: Аветис Леда, 2009
Свидетельство о публикации №109111003408
***********************************************************

Рубрики:  МОЕ ТВОРЧЕСТВО/ * СТИХОТВОРЕНИЯ
Аветис Леда на сервере Стихи.ру
* ДРУЗЬЯМ о важном!
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Сусанночка   обратиться по имени Добрый вечер!!! Суббота, 11 Мая 2013 г. 01:20 (ссылка)
Что это!!!??? Да и как понимать! Ледочка, а кто такой (или такая) этот ЮРГ? Плагиат, который думает, что можно присваивать чужие стихи? А может ЛедиЛана знает? Как бы не оправдывались, это попросту ВОРОВСТВО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 01:36ссылка
Сусанночка, спасибо за отклик. Не знаю, кто. Мне только обидно, что мои стихи гуляют под чужим именем, или пишут: автор - инет, или "автор - неизвестен"!!! Ужас... И я это только "Тост" посмотрела в поисковике, фразу "я пью бокал шампанского до дна". Поздравления, плейкасты - уйма.
На пару сайтов зашла, попросила указать автора. В частности: жемчужины мысли
Венера01   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 04:19 (ссылка)
Леда_Аветис, Здравствуй, Ледочка! Не расстраивайся, дорогая. В сложившейся ситуации, я полагаю, если люди не поймут по хорошему,что надо исправить свой грех, то остаётся только подать на него в суд по защите прав автора. Я понимаю, что это неприятная волокита, но другого выхода я не вижу....
Наверное в интернете - это много таких случаев происходит, только авторы об этом не знают или узнают случайно, как ты сейчас... Только постарайся не пропускать это через сердце, а действуй хладнокровно. Здоровью - это не принесёт ничего хорошего. А здоровье - это главное и ты это знаешь - ничего не стоит дороже его.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 13:25ссылка
Венера01, Спасибо, подруженька. Мне очень дороги твои советы и поддержка!
Обнимаю, и тебе - добра во всем!
ниником   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 08:27 (ссылка)
Доброе утро !Ледочка!Твои стихи становятся народными ! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 13:28ссылка
ниником, Здравствуй, Ниночка! Да, я не против... Многие цитируют друг у друга и не утруждаются поисками автора. Но когда указано чужое имя, - это уже ни в какие ворота...
Спасибо, дорогая!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 14:28ссылка
Ледочка, а есть способ с этим плагиатом бороться?
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 14:58ссылка
Я знаю 2 пути: вступить в диалог с "автором" и обратиться в суд. Сегодня занималась 1-м :)
Думаю, до 2-го не дойдет.
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 09:29 (ссылка)
Жаль, конечно. Но даже не знаю что в этот момент посоветовать. Может написать в специальный отдел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 13:31ссылка
Princessa_of_Ice, спасибо, Еленочка! Я уже потратила кучу времени, куда смогла зайти - зашла, попросила указать имя автора и дала ссылку.
Куда-то писать пока не собираюсь.
Радуга_в_горах   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 10:15 (ссылка)
Можно попробовать вступить в диалог с теми кто публикует твои стихотворения под своим или именем интернета...Главное - спокойствие и еще раз спокойствие...Твой талант - востребован!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 13:32ссылка
Радуга_в_горах, спасибо, Эвелиночка, я так и поступила, куда смогла зайти - зашла, попросила указать имя автора и дала ссылку.

Посмотрим, ответят ли...
Ваша_Вишня   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 11:00 (ссылка)
Ледушка, дороая, я представляю, как обидно, но не переживай, может просто не нашел человек автора,(хоть это и слабое утешение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 13:35ссылка
Vischnya, спасибо, Наташенька! Я уже писала выше, что "Многие цитируют друг у друга и не утруждаются поисками автора. Но когда указано чужое имя, - это уже ни в какие ворота..."
В общем, такие дела ... :)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 15:40ссылка
Леда_Аветис, Ледочка спасибо за прекрасные стихи и неравнодушие.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 15:49ссылка
LUADMILA, Обнимаю, Людмилочка! И вам спасибо, друзья!
geniavegas   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 02:56 (ссылка)
Ледочка! Я с этим сталкивалась много раз! Свои стихи я находила на разный сайтах неподписанными и подписанными чужим именем! Где могла, писала и просила указать автора. Но есть много сайтов знакомств, где я не хотела регистрироваться, поэтому так и оставила. Одна девица к моему стихотворению "Женщина-Скрипка" даже приписала: "Это моё!". Зла не хватает на таких людей!
А в Проза.ру был автор, который написал роман и использовал в нём несколько чужих стихотворений, в том числе и моё. Мне об этом сообщила автор другого украденного стихотворения. Я ему написала и он приписал моё имя, но так, что было непонятно к чему оно относится. Другие авторы написали модератору и он удалил его роман с сайта. Но он его опубликовал ещё и на другом сайте. Мы все там тоже высказали своё мнение по поводу его воровства! Дальнейшую судьбу романа на том сайте я не знаю, потому что не проверяла. Не захотела больше трепать себе нервы!
Очень много моих стихов в Моём Мире, в Одноклассниках и на других сайтах. Боролась, как могла!
Я и сюда впервые попала потому, что нашла много своих неподписанных стихов. Многие обиделись, когда я им написала, что стихи имеют авторов и их нужно указывать, потому что это нарушение авторских прав. Отговорка у всех одна: "Нашла в Интернете". К сожалению, тут есть и такие, которые умышленно не хотят подписывать чужие стихи и с удовольствием принимают все похвалы на свой счёт! Даже после того, как я находила автора и давала его имя, они всё равно его не писали. Таких людей, которые хотят жить чужой славой, к сожалению, изменить невозможно! У них нет ни стыда, ни совести!
Но я продолжаю с этим бороться и трачу очень много времени на поиски авторов, когда вижу у кого-то неподписанные стихи, потому что мне обидно за авторов! Но все нормальные люди, обычно, благодарят и подписывают. А с теми, кто этого не делает, я просто прекращаю общаться, потому что такие люди не вызывают у меня уважения!
Не расстраивайся, дорогая! Береги свои нервы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 17:23ссылка
geniavegas, Спасибо, Женечка, за развернутый комментарий! Да уж... С этим океаном интернета все равно не сладишь!
Нервы берегу :))) Сделала кое-что, но уже надоело! Тратить драгоценное время...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку