-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


Размышления о Дне пионерии...Он и Она )))

Четверг, 19 Мая 2011 г. 13:18 + в цитатник
420px-Pioneers_pin.svg[1] (235x269, 12Kb)
19 мая 1922 2-я всероссийская конференция комсомола приняла решение о повсеместном создании пионерских отрядов. Этот день отмечался в СССР как день рождения пионерии..

Севастополь является единственным в Украине городом, который официально празднует День Пионерии и устраивает праздничные шествия детских организаций по главной улице города, а также устраивает разнообразные праздничные мероприятия, посвященные этому дню.


 (250x90, 18Kb)




49421919_1254522625_dnea (699x497, 496Kb)



19 мая


Я был когда-то пионером,
И в то, что будет коммунизм
По-детски искренне я верил,
Поскольку был душою чист.

Я по утрам свой алый галстук
Горячим гладил утюгом,
В кино переживал за Красных
И собирал металлолом,

Маршировал под барабаны,
Любил, когда играет горн,
Цветы дарил я ветеранам
И обожал ночной костёр.

Я помню пионервожатой
Лицо, причёску, строгий взгляд,
В неё влюблённым был когда-то
Весь пионерский наш отряд.

Я помню, как до “синей ночи”
Мы пели песни у костра
О том, что “дети мы рабочих”,
Что ждёт нас светлая пора.

И мы “всегда готовы” были
Хоть в космос, хоть на целину,
В забой, чтоб “сказку сделать былью”,
А если надо - на войну…

Забыт давно и галстук алый
И пионерский тот салют,
Теперь другие идеалы
И песни новые поют.

Давно уж старый горн в утиле,
А цель былую – коммунизм,
Для многих нынче заменили
Нажива, алчность и цинизм.

С весёлой грустью вспоминаю
Времён далёких дребедень,
А девятнадцатое мая
Теперь простой весенний день!

Автор: Сергей Беседа


Размышления о Дне пионерии


Я фиговой была пионеркой,
ненавидела строем ходить,
не хотелось прослыть лицемеркой
и фальшивую чушь городить.
Пусть была я отличницей рьяной,-
ни один не замечен эксцесс,-
застревали в зубах постоянно
клятвы верности КПСС.
До седьмого, товарищи, класса,
Груз тащила, кряхтя, звеньевой,
занималась с одним лоботрясом.
Был чувак феерично тупой!
Но теперь, сквозь прошедшие годы,
понимаю (уж выпущен пар!),
что глоток бесконтрольной свободы
для таких лоботрясов - не дар!
Лучше пусть дефилируют строем,
чем дают в подворотне леща.
Подражать пионерам-героям
всё же лучше, чем банде Свища,-
запишу в своей личной программе.
А сейчас, пусть до самой зари,-
Взвейтесь, синие ночи, кострами,
синий спирт в мятой кружке, гори!


Автор: Стихолька


 (370x150, 27Kb)

Галерея_Дефне
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА, ПОЭЗИЯ/* Современники
О ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ.../* ДЕТИ, детство
ПРАЗДНИК!!!/* РАЗНЫЕ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Сергей_Алекс_Бабичев   обратиться по имени Пионером был ровно столько, сколько читал стих...! Четверг, 19 Мая 2011 г. 15:57 (ссылка)
Когда наш класс принимали в пионеры, то каждого заставили читать стих. К сожалению я оказался последним и все стихи уже были прочитаны. И тут я вспомнил:
"Ты не бойся пьяница носа своего,
Он ведь с красным галстуком цвета одного!"
Громко, перед торжественной линейкой прочитал я! Вся школа упала от смеха.
С меня тут же сняли галстук и отправили в кабинет директора...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Рада визиту !

Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:12ссылка
... Здорово!
А дальше? В пионеры так и не приняли?! Не может быть!
Перейти к дневнику

Добрый день! Начнём сначала!

Пятница, 20 Мая 2011 г. 11:35ссылка
Когда меня приняли в Октябрята и на суконную форму прицепили звезду, которой я очень гордился целый день. Вечером ко мне в гости прищёл сосед Сашка, он был на один год младьше и с завистью сказал:" Я то же такую хочу".
- А ты приди домой, разбегись и врежься головой в стену. Чем сильней врежешься, тем больше у тебя будет звёздочек. Только мамке своей не говори, что я тебя научил, - предложил я в шутку.
Мы жили в деревянном доме и наши квартиры разделяла брусовая стена. Я слышал, как Сашка вошёл в свою квартиру, хлопнув дверью, топот ног, удар в стену и крик У-а-а-а-а! Через какое-то время в нашу квартиру вбежала Сашкина мать и набросилась на меня с кулаками.
- Это ты заставил Сашку биться головой в стену, я завтра-же пойду в школу,- кричала она.
На другой день с меня сняли звёздочку, сказав, что я недостоен этого высокого звания - Октябрёнок.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Виктория_Т   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 19:21 (ссылка)
НАША ИСТОРИЯ....НАШЕ ДЕТСТВО...ВСПОМНИЛОСЬ ДЕТСТВО...НЕМНОГО ГРУСТНО. СПАСИБО ЗА ПАМЯТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо , Вика!

Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:09ссылка
Что оно безвозвратно ушло,
наше милое шалое детство,
не успели с тобой оглядеться...
Погрустим, милый друг.
Хорошо,
что оно было ярким, дерзким!
В нашем сердце осталось - детство!
ONIKSA   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 15:11 (ссылка)
Было дело! И мы так гордились!


Храни вас Бог
Когда невзгоды.
Храни вас Бог
Когда печаль!
Благослови вас Бог
В семье, в работе
И счастьем в жизни
Без конца!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 15:39ссылка
Спасибо, дорогая!
Храни Вас Бог, мир Вашему дому!
1248867466__65533 (400x400, 204Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку