-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lecky

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2008
Записей: 1745
Комментариев: 5722
Написано: 9858


Модели

Вторник, 24 Января 2012 г. 05:06 + в цитатник
У каждой фирмы есть вполне достойные модели. Я не товаровед и за ними просто не слежу. Поэтому вот так назвать какую-то конкретную модель, разумеется, не могу. Но есть достаточно признаков по которым хороший штатив можно отличить от посредственного.
1. Материал. Только металл. Если удастся достать титановый - это идеально.
2. Каждая нога должна работать отдельно от других. Даже если конструкция штатива такова, что они все перемещаются синхронно, каждая должна обеспечивать возможность индивидуальной регулировки длины и угла отклонения.
3. Каждое сочленение и соединение двух элементов должно осуществляться через зажим полностью выбирающий все люфты и зазоры.
4. Зажимы предпочтительнее пружинно-кулачковые, а не цанговые. На морозе цанговые гораздо хуже работают и могут клинить в резьбе.
5. Центральная штанга должна фиксироваться специальной разрезной втулкой, а не стопорным винтом. Втулка выбирает все зазоры и не позволяет штанге шататься.
6. Даже если штатив небольшой по высоте (есть 140 - 150 см под двухглазки типа Любителя, Роллейфлекса, Яшики, Мамии) не стоит гнаться за его миниатюризацией. Ноги у него должны быть основательными и все соединения надёжно зажиматься.
7. Ноги предпочтительнее иметь двухсекционными. В такой конструкции меньше сочленений и, следовательно, меньше причин для возникновения шатаний. Бывают и трёхсекционные достаточно жёсткие, но там могут уже начать сказываться деформации самих элементов и при съёмке в ветреную погоду весь штатив будет вибрировать.
8. Проверку штатива на пригодность проводите на максимальной высоте, которую он может обеспечить. Другими словами, надо полностью выдвинуть ноги и поднять на максимум штангу.
9. Проверить можно с объективом с F хотя бы 200 мм. В этом случае надо поставить на штатив аппарат с этим объективом и навестись на что-то с резкими линиями. Совместив линии сюжета с метками и рисками в кадровом окне, не отрываясь от окуляра, попросите ассистента сильно дунуть на бленду объектива. Если при этом картинка "не шевелится" всё нормально, если видите, что линии сюжета перемещаются относительно рисок в кадровом окне - штатив не очень хороший.
10. Стоит учитывать, что вес нормального рабочего штатива порядка 8 - 10 кг. Титановые немного легче, но их цена заметно выше.
Вот, вроде, основные требования к штативу. Дальше уже надо смотреть индивидуально.
Хотите узнать больше про знаменитостей и известных личностей Санкт-Петербурга? Тогда самые знаменитые люди и новости о них на piterstory.com специально для вас. Все самые свежие события.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку