-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lecky

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2008
Записей: 1745
Комментариев: 5722
Написано: 9858


Свободнее

Четверг, 19 Января 2012 г. 04:31 + в цитатник
- Когда я совершеннолетний, я возможно свободнее, чем другие тинейджеры. Тарам-пам-пам.
- Когда я еду на велосипеде, я возможно свободнее, чем окружающие меня люди на автомобилях, потому что не скован рамками времени и пространства. Никуда не спешу, еду куда гляжу, еду куда хочу, хоть даже напрямик через леса и овраги, чувствую ветер.
- Когда я еду на автомобиле, я возможно свободнее, чем пешеходы и велосипедисты, потому что не ограничен рамками своих собственных физических сил, еду так быстро, как хочу.
- Когда я знаю законы, правила и меры наказания, я возможно свободнее, чем тот, кто не знает, какими рамками он связан. Немного смекалки, я прогуливаюсь за этими рамками там и тогда, когда мне это нужно, и выхожу сухим из воды.
-Когда я в интернете, я возможно свободнее, чем другие, потому что тут вообще никаких правил, что хочу, то и делаю, что хочу то и скачиваю (смотрю), с кем хочу, с теми и общаюсь.
-Когда я архитектор, я возможно свободнее, чем другие, потому что я могу жить в доме с таким архитектурным дизайном, с каким захочу.
-Когда есть гарантии, что кто-либо не отберет мое изобретение и авторсво на него, я возможно свободнее, чем другие.
-И вообще, когда у меня есть деньги, в этой сказочной стране я точно свободнее, чем другие, потому что я могу делать все что захочу и когда захочу, вне всяких рамок и правил, потому что люди в этой стране алчные, им нужны только деньги в любых количествах для получения удовольствий...

Не все перечисленное я написал именно про себя. Конечно многие бы добавили в этот список свобод что-нибудь еще, и возможно даже поспорили бы по поводу некоторых мною перечисленных свобод.
Итак, свобода - это возможность что-либо делать, и при этом не оказаться до, во время или после этой деятельности ограниченным какими-либо рамками, препятствующими достижению цели (результата).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку