-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lecky

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2008
Записей: 1745
Комментариев: 5722
Написано: 9858


Кажется

Четверг, 26 Августа 2010 г. 15:48 + в цитатник
23 апреля родился и умер Уильям наш дорогой Шекспир, еще много других людей родилось, но интересно то, что умерший также 23 апреля Мигель де Сервантес Сааведра, как и Борис Ельцин с Борисом Годуновым, почившие того же дня апреля, на самом деле умерли все не в один день. Так вот случается, да. Разгадка чрезвычайно проста, и пытливым умам я подскажу: почему в России никто не рождался с 1 по 13 февраля 1918 года?… а для ленивых предоставлю ссылку.

Но каким бы заманчивым не было искушение развить эту тему, и рассказать вам об исторических событиях и личностях, родившихся в это календарное окно, я проигнорирую его и вернусь к великому Шекспиру. Нет, я не собираюсь мучать вас, порядком надоевшими конспирологическими загадками о личности драматурга, о странной истории с его памятником и портретами, о стратфордианцах и нестратфордианцах, о кандидатах на авторство пьес Шекспира: от Фрэнсиса Бэкона до королевы Елизаветы, о «Загадке Феникса» в гипотезе Гилилова, разорвавшей в 1997 и без того неспокойный ботанический мир шекспироведов или о ее опровержениях, и антиопровержениях… Я даже умолчу о том, почему достопочтенный наш Лев–глыба Николаевич Толстой "не принимал Шекспира". Всё это вы без труда найдёте в сжатом виде на вики.

Я же хочу рассказать о другом: о своём знакомстве с «Бурей» — одном из самых таинственном и отталкивающем, при первом знакомстве произведении, показавшимся мне вначале странным чудовищем Франкенштейна в литературе.

Это было довольно давно. Мой очень любимый московский друг и учитель — Игорь, неоднократно настаивал на том, чтобы я прочитал "Бурю". Я много раз обещал, но никогда не признавался в том, что уже делал это. Ничего странного — просто я боялся выглядеть "бандерлогом": ну не понимал я ее. Вообще, у меня сложилось впечатление о «Буре», что писал не "признанный мастер рифмы, образа и тонких сюжетных партий", а какой–то слабоумный. Или, даже группа слюнявых даунов…

Какие–то хромые сцены, чудовищные диалоги, картонные персонажи. В общем — не понял. Ну, ей–богу кажется, что Шекспир бредил…

_White_tea_   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 18:39 (ссылка)
мне даже Ромео и Джульета Шкспировские бредом кажутся ну любитель я его произведений хоть убей
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку