-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leave_me_Alone1990

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2006
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 9


Без заголовка

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 10:35 + в цитатник
моя жизнь полное говно,мне всегда не внзёт я чистый лузер,я часто по ночам полачу в подушку от безисходности,одинночество 11 букв моей жизни,я всегда на Эмоциях,суицмдальные мыслишки тоже частенько во мне присутствуят,я не люблю своё имя,поэтому буду инкогнито,и в конец I HATE MY Life
 (500x375, 32Kb)

charliewilliam   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 11:05 (ссылка)
Кстати и такое состояние у меня тоже было, одиночество. хотя и мне в одиночестве порой куда лучше чем в компании.

А жизнь еще наладиться, и ты забудешь пор то что ненавидела жизнь, просто жить нужно прощу. не обращая внимания на какие то отдельные несуразные моменты или на таких идиотов-людей.
Ответить С цитатой В цитатник
TristA   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 11:36 (ссылка)
Одиночество... Хм,мне его часто так недостает.Жить и вправду надо попроще.Вот детям Африки куда сложнее,а ведь живут как-то,жаль не очень долго в большинстве своем...
Ответить С цитатой В цитатник
Bitter_Sweet_Girl   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 12:01 (ссылка)
когдя у меня депрессняк и думаешь от безисходности умереть - я иду в ванну, включаю Jane Air или Amatory и режу себе руки! сразу все сразу встает на место и голова постепенно проясняется, понимаешь что умирать совсем не хочется, столько не завершенных дел, столько всего можно исправить и сделать, что кровь приходиться останавливать! этим живут многие мои друзья - это всем помогает, а иногда и вызывает привязанность - так они выпускают адреналин или расслабляются!
 (320x177, 317Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Leave_me_Alone1990   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 15:40 (ссылка)
aLPina-, TristA, Bitter_Sweet_Girl, пасип зяйки за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
charliewilliam   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 17:27 (ссылка)
Leave_me_Alone1990,
пжлст =*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку