-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leaner

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- ru_garfield Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 932
Комментариев: 3723
Написано: 8097


С новым 2021 годом

Четверг, 31 Декабря 2020 г. 22:34 + в цитатник
Частенько я, однако, стал сюда заглядывать... что и сказать. Ну да ладно.

Долго думал писать или нет, но поскольку личный дневник на всеми забытом ресурсе я рассматриваю не столь публично, как остальные варианты то и ладно.

Собственно причина моих раздумий была в том, что год оказался просто шикарнейшим. Лучшим за последние 10 лет так точно. Год возрадил во мне надежду на то, что постоянной слежкой всё таки можно будет справиться. Даже не смотря на действия Китая. Даже несмотря на потуги наших властей. Год показал, что некомпетентность это более весомый фактор, чем знание 1000ч ненужных фактов.

Вишенкой на торте оказалась история с Навальным, когда он выложил данные ФСБшника... такие дела. Это палка о двух концах. Иногда ты ешь медведя иногда он ест тебя. Впрочем я так до конца и не понимаю кто за мной палил или палит.

Плохо, что нашлись всё же способы быстро победить болезнь для "избранных". Но хорошо, что количество реально "избранных" было значительно меньше, чем если бы считать по уровню самомнения.

Сказать честно. Я хотел что бы было что-то такое. Всё таки за 10 лет мне до одурения надоело постоянное внимание и что немало важно постоянное воровство моей удачи. Так что год крысы стал символичным. Люди которые крысятничали последние 10 лет возможно понесли возмездие и меня это не может не радовать.

Когда я говорю про слежку. Ну тут каждый волен сам решать насколько я поехал. Но вот маленький пример. Возвращаясь с дачи я обычно покупаю обратный билет. Но в этом году однажды касса на станции была закрыта. Я подошел к кассе уже на вокзале, но там была большая очередь которую мне было лень стоять. Я решил, что перелезу через забор и ладно. Ну подумаешь один раз. Но самое смешное это то, что даже на этапе этих мыслей я понял, что ворота, через которые люди лазали последние... сколько себя помню. После моего поступка... короче даже любопытно стало, как быстро мои наблюдатели исправят подобный лаз. Поскольку телефон выбрасывать ради такого мне не хотелось было понятно, что траектория движения по жпс может и будет отслежена... а вот что дальше? Короче лаз после этого продержался МЕСЯЦ. Лаз через который перебирались все кому не лень последние лет 20... Это пиздец. Будьте вы, уёбки, прокляты. Сколько можно!? Ну да ладно, говорят, что если слежку ставят то это навсегда. Так что ничего кроме терпения себе и мучительной смерти следящим я пожелать не могу и на этом пожалуй эту часть можно закончить.

В остальном. Под конец года я таки похоже заболел. Поехал мять сиськи в свой любимый Воронеж и благополучно потемпературил аж целый день. Впрочем хз может всё ещё впереди. Как человек истово желавший подобного трэша я считаю, что заболел вполне заслужено. Поскольку желал я не столько, что б сдохло, как можно больше людей, чем что бы за мной оставили право принимать решения с кем и как мне общаться. То есть имеет место быть систематическое нарушение главного подарка Бога людям. Право свободы воли. вот этот пиздец мне бы искренне хотелось бы устранить. Поскольку для меня данное право критически важно.

А я только и вижу, как в любой кипешь который мог бы вырасти во что-то адекватное врубаются дегенераты которые активно сводят всё на говно. Ролевые игры тому пример. И собственно тут уже говорить про ФСБ или Разведку не приходится. Поскольку лидеры мнений настроены как ни странно как раз очень оппозиционно (впрочем в книжках про разведку порою пишут, что для таких товарищей играть под видом другой команды даже не норма, а порою прямая обязанность, так что хз).

В общем год - огонь. Все потенциальные вражеские разведки соснули. Американцы мрут. Британцы мрут. Возможно, что среди безвременно почивших были люди заочно знакомые со мной... Надеюсь, что были. ФСБ получила по голове собственным прибором для слежки... О чём ещё мечтать маленькому человеку?

Из минусов. Девушка из-за которой у меня так пригорело окончательно перестала со мной общаться. Грустно от этого и тоскливо чё сказать. Но увы к этому всё шло. Если за 2 года человек только и делал что клянчил денег... значит я ей нахрен не впёрся. Лошадь сдохла - слезь. Увы, этот исход был для меня очевиден уже на момент внешнего вмешательства. Потому и пригорело.

Будем надеяться, что следующий год будет не хуже. И также будем надеяться, что разум возобладает над жадностью и общество будет строится по созидательному направлению, а не по деструктивному пусть оно и сложнее. Хочется что бы субкультурам и просто культурам помогали развиваться духовно и морально, а не искали бы в них изгоев и повод втоптать в грязь, не извращали бы их. Ну а если нет так и гори оно огнём.

Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2021 г. 05:45 (ссылка)
Leaner, здравствуй, Павел! Рада тебя видеть. Со многим, о чём ты написал здесь, я полностью согласна. Даже настроения твои мне близки. И та надежда, которую ты выразил в последнем абзаце. Я даже, не читая это твоё сообщение, похожее пожелание выразила в своём поздравительном посте, написав, что надеюсь в победу здравого смысла.
Что касается слежки за тобой, то многие, может быть, заподозрят у тебя манию преследования. но мне кажется, что за нами всеми уже давно следят, просто более чувствительные люди это сильнее замечают. Ну и, может, за кем-то следят больше.
Что касается остального, то, скажу двумя словами - береги себя. И от болезней, и от девушек. вымогающих деньги.
С Новым годом! и пусть он будет даже ещё лучше прошедшего. Пусть все те, кто воображал себя умнее, хитрее и лучше нас, получат по заслугам.
Счастья и здоровья тебе в новом году.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2021 г. 17:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

Спасибо)) Пусть и у Вас новый год будет полон радостных и счастливых событий)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку