-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


King of Cups - начало?

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 00:04 + в цитатник

1386178_PA2911911 (525x700, 281Kb)

Очень давно я не брался за кисти и краски... Впрочем как и за карандаши, ручки и прочие канцелярские принадлежности... Какой-то застой был в творческом самовыражении.. А сейчас, похоже, плотину начало прорывать. И слава Богу!

На Ваш строгий суд выношу своё первое детище после долгого перерыва. Король Кубков. Точнее это первая попытка нарисовать Короля Кубков. Не знаю ещё, будет ли продолжение у этой истории, или я начну рисовать карту заново..

Король кубков - это скорпионовы тёмные воды для меня. Это глубины души, потаённые психические процееы, огромная сила эмоций. Наверное этот рисунок моё сегодняшнее отражение со всеми его оттенками и настроением..

Надо отметить и то, что эта каота ничего не имеет общего с моими прежними работами (см. рубрику "-Моя Колода"). Просто так пошло и никак иначе. Посмотрим, что из этого выльется..

Рубрики:  - Таро
- Моими Руками
- Моя Колода
Метки:  

НАТА_ТРУ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 15:51 (ссылка)
слушай,а здорово получилась!только хватит -ли тебя на всю колоду?
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 20:17 (ссылка)
НАТА_ТРУ, Спасибо, Ната! Мне приятно это слышать именно от тебя! Хатит конечно - я же поставил перед собой цель!
PS Четыре карты помимо этой уже есть.. правда совершенно в другой стилистике. Сейчас я в поиске стиля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 20:22ссылка
Le_mystere_du_Sphinx, да,стиля у тебя нет,поэтому считаю только эту,хех))согласись,колода должна быть вся в одном стиле.
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 20:41 (ссылка)
НАТА_ТРУ, Согласен, Стиля своего яркого у меня пока не выробатоно... Те картички я тоже не включаю в готовую колоду, но не исключаю их т.к. они как бы выстраданы мной. пережиты. Возможно они обретут продолжение в новой форме : ) Да, колода должна быть обязательно выдержана в одном стиле. тут никаких сомнений и исключений нет! Будем работать))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 14:22 (ссылка)
Очень-очень сильное лицо, мне очень понравилось. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 20:45 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Спасибо) Я очень рад, что тебе понравилось : )
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 22:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку