-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


Three of Swords

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 17:39 + в цитатник

Тройка Мечей. Мне казалось, что следующей картой должен быть Маг, но пошла сразу тройка мечей. Рисовал сутки. Очень тяжело давалась эта карта. Просто вымотала.


На рисунке изображено сердце раненное тремя мечами на фоне густых туч и потоков дождя. Из ран выходят ослепительные лучи света - это свет, который высвобождается вовне и постепенно истощается совсем. Кровь падает на землю всместе с каплями дождя, что питает её, насыщает для рожденя чего-то нового. Масть мечей - стихия Воздух. Поэтому мечи это ничто иное, как слова ранящие сердце,мысли, информация. Традиционно эта карта связаня с Сатурном в Весах. У меня нет расхождений с этим.

Я уже не пишу о том как на фотографии искажены цвета и общий вид, поэтому выкладываю два варианта. Вверху обработанный на фотошопе (добавлено много контрастности и чёткости. И 2-й необработаный внизу для сравнения


Рубрики:  - Таро
- Моими Руками
- Моя Колода
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

НАТА_ТРУ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 17:47 (ссылка)
очень красиво!только зачем тут камни по бокам?
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 17:51 (ссылка)
НАТА_ТРУ, Спасибо! Лист загибается сильно, скручивается. Вот и прижал камнями. А камни именно, чтоб поэстетичней было, а то если бы тапками прижал по краям или стаканами... Не красиво..
P.S. А ты Жрицу мою видела?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 18:00ссылка
Krei_Agni, прогладь лист утюгом,и никаких проблемм.у меня ваще штопором закручиваюся.
а я их проглаживаю и всех дел!
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 18:01 (ссылка)
да и фон тут как-то не к месту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 18:10ссылка
НАТА_ТРУ, Боюсь проглаживать. Нут ведь красок разных полно и акрил, и акварель, фломастеры, штрих, чернила. Вдруг слезет краска. Фон из того же расчёта брал - чтобы не просто на полу рисунок валялся. К тому же после ремонта он весь краской белой замызган. Я очень хочу раздобыть большой сканер или по крайней мере у знакомых отсканивать... да и качество изображения сканер много лучьше передаёт, чтем фотик...
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:07 (ссылка)
Krei_Agni, не бойся.я тоже работаю в смешанной технике.даже перья проглаживаю.а с акрилом ничего не будет.только не очень раскаленным утюгом.и подкладывай чистые листы под и над.и утюгом води быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:10ссылка
НАТА_ТРУ, Спасибо за совет! : ) Надо будет сделать это!
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 23:50 (ссылка)
Только сейчас вспомнил о своём старом рисунке.. Но закономерность есть. Теперь вот думаю, не переделать ли тройку мечей в этом стиле: Сердце пронзённое тремя кинжаломи лежит в гнезде на верхушке дереваа. Зима и холод. Свет источаемый сердцем греет замёрзших птиц, а остатки плоти служат им кормом. Мне кажется всё это очень гармонично сочетается с самой идеей Тройки мечей: http://www.liveinternet.ru/users/krij/post108189391/
Ответить С цитатой В цитатник
liber_tin   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 11:02 (ссылка)
Очень красиво.
В ней что-то есть такое... похоже на то, когда плачешь, только не от жалости и не от боли, а от того, что сердце вот-вот разорвётся. Бывает, что и от счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 12:10ссылка
Heart_of_Queen, Да, когда сердце переполняют эмоции и оно готово вот вот разорваться! Причём эмоции смешанного характера здесь и боль и радость освобождения одновременно. Но чувства вырываются так сильно, что могут истощить сердце.. У меня примерно такое чувство было, когда я рисовал эту карту.
ХМашулькаХ   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 12:00 (ссылка)
круто...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Инга_Иволгина   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 13:46 (ссылка)
Да, карта не из лёгких. Но тебе она удалась!
По-моему этот вариант гораздо лучше, чем в гнезде, на дереве...
Короче - ай, малаца!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 13:53 (ссылка)
Инга_Иволгина, Спасибо! На счёт гнезда я ещё подумаю. Много разных вариантов крутится в голове, а как воплотить не знаешь... Пока не начнёшь. Вот я задумался - если каждую карту буду переделывать каждый раз, то сколько же времени потребуется на все 78? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение Krei_Agni
Инга_Иволгина , Спасибо! На счёт гнезда я ещё подумаю. Много разных вариантов крутится в голове, а как воплотить не знаешь... Пока не начнёшь. Вот я задумался - если каждую карту буду переделывать каждый раз, то сколько же времени потребуется на все 78? О_о

Зато интересно как!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 22:07ссылка
Инга_Иволгина, Да, интересно - не то слово! : )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку