-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


The High Priestess - Завершение

Пятница, 21 Января 2011 г. 15:08 + в цитатник

Вот и готова карта. Правда как раз сейчас только начинают приходить новые образы, более совершенные и детальные.

Т.к. сканер лежит в какой-то неизвестной коробке (да и целиком рисунок туда не влез бы) пришлось фотографировать рисунок. Надо заметить, что на фотографии всё слишком искажено: цвета слишком бледные, половина оттенков смазались или просто исчезли. Да и вообще цвета на фото не соответствуют действительности... На самом деле рисунок совсем иначе смотрится... Но хотя бы общее представление можно составить...

Традиционный символ карты - Луна. Хотя моё личное виденье Аркана - водный Рак, управляемый Луной


P.S. Подробнее о рисунке и начало работы читайте здесь: http://www.liveinternet.ru/users/krij/post139738043/

Рубрики:  - Моими Руками
- Моя Колода
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 15:10 (ссылка)
Как здорово! А я тоже раньше рисовала карты Таро, еще в студенчестве. Больше сил было. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 15:15 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Спасибо! Вот и я тоже не знаю, хватит ли мне сил нарисовать хотя бы Старшие Арканы : ) Только Жрицу я месяца 2-3 мучил..
А нигде нельзя посмотреть твои работы?
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 15:17 (ссылка)
По цвету очень сильно, есть заряд энергии!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 15:18 (ссылка)
Krei_Agni, я их подарила практически сразу же после завершения. :) Но они маленькие были, как карты, на кусках картона. Совсем не такой творческий размах, как у тебя. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 15:22 (ссылка)
Эльдис, На самом деле цвета более глубокие и насыщенные! Фото убило весь цвет. Надеюсь, что у меня когда нибудь появится большой сканер!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 15:24 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Мне это знакомо - я тоже раздарил почти все свои рисунки, остались крупицы.
По секрету скажу, что есть у меня идея в будущем в типографию их отнести и напечатать себе кободу в маленьком формате! Интересно как свои же карты будут у меня "работать"!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 17:33 (ссылка)
Krei_Agni, трудно удержаться и не выпросить что-нибудь, у тебя роскошные рисунки. :)

Ух ты, такая колода - просто удивительно, она и правда будет очень твоей!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 17:37 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Спасибо большое!))))
Я думаю для личного пользования напечатать. Ну или в подарок, конечно : )))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 17:39 (ссылка)
Krei_Agni, удачи, пусть все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 17:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ХМашулькаХ   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 19:52 (ссылка)
молодец хорошо получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 21:07 (ссылка)
ХМашулькаХ, Спасибо! : )
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 00:11 (ссылка)
Всё равно очень интересно!
Благодарствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 14:54 (ссылка)
Инга_Иволгина, Пожалуйста : ) Правда я не стал рисовать 2-х колонн, а видимо следовало. Водможно в будущем я буду рисовать новый вариант Жрицы..
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 21:26 (ссылка)
Исходное сообщение Krei_Agni
Инга_Иволгина , Пожалуйста : ) Правда я не стал рисовать 2-х колонн, а видимо следовало. Водможно в будущем я буду рисовать новый вариант Жрицы..

Насчёт колонн... возможно... Вам виднее.
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 21:35 (ссылка)
Инга_Иволгина, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 17:56 (ссылка)
Krei_Agni, здорово!ты просто молодчина! а почему бы тебе не попробывать тоже самое,но в графике?
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 18:05 (ссылка)
НАТА_ТРУ, Спасибо большое!
Я думал про это! Очень хотелось попробовать именно графически... Но у меня проснулась жажда цвета. Цвет для меня много значит. Но я всё же попробую и графику!
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:35 (ссылка)
Krei_Agni, ))))да она ж у тебе еще не засыпала!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:40 (ссылка)
НАТА_ТРУ, Хто? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:46 (ссылка)
Krei_Agni, тяга к цвету:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:51 (ссылка)
НАТА_ТРУ, А, нет. Засыпала) Точнее не просыпалась никат. У меня очень много было карандашно - тушевых работ. Чёрно-белых. Одно время мне очень нравилось только карандашом рисовать.. Вот только все эти рисунки потеряны во время многочисленных переездов.. Сейчас я потихоньку прихожу к тому что графики хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку