-Метки

13 июня 2013 2014 2016 alba botanica himalaya herbal universal nutrition Чеснок авторитет айхерб ангиография английский анестизия апрель артрит артроз беременность билеты бронхография бурсит витамины геморрой география герпес грипп дерматит диабет егэ защита от солнца здоровье игра иерсиноз йогурт кариес ким кимы клещевой энцефалит косметика кроха лечение литература маммография маммолог массаж математика медиастинография медицина мезотерапия менингит микротоки микроэлементы мяч насморк обертывания ожоги онкология ответы перепелиные яйца полонский похудение почему массаж лучше диет прессотерапия простатит профилактика туберкулеза психология развод рак ребенок рентген роды русский язык сахарозаменители: полезно или вредно ? солнечный ожог солнце спирография токсоплазмоз фитнес хориоменингит хроническая сердечная недостаточность эпидуральная анестезия

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lcc7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 682


Россияне лишатся экспресс-доставки покупок из-за рубежа

Пятница, 24 Января 2014 г. 11:20 + в цитатник
Крупнейшие операторы экспресс-доставки, среди которых DHL, FedEx, DPD, Pony Express и UPS, прекращают доставку в Россию товаров для личного пользования. В первую очередь речь идет о покупках, приобретенных в зарубежных интернет-магазинах.
Компании ссылаются на ужесточение правил оформления этих товаров на таможне при ввозе в Россию.
Тэги
Россия, Интернет
Вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко пояснил bbcrussian.com, что с января 2014 года список документов для декларирования экспресс-грузов в адрес физических лиц увеличился и пополнился новыми требованиями, поэтому с 27 января компания приняла решение полностью прекратить импорт в Россию всех грузов для личного пользования.
По словам его коллеги, начальника управления международных перевозок компании DPD в России Евгения Привалова, суть нововведений заключается в том, что для оформления груза физическому лицу теперь требуется предоставлять оригинал выписки из банка о переводе денежных средств, оригинал договора, заключенного с таможенным представителем, а также письмо, подтверждающее личный характер товаров, и копию паспорта.
Проблемы могут возникнуть, если адрес доставки товара получателю не совпадает с адресом регистрации, указанным в паспорте.
При этом таможенное оформление происходит путем подачи отдельной пассажирской таможенной декларации в отношении каждого груза, а не реестра грузов, как это было ранее.
Подобный порядок делает оформление большого количества экспресс-грузов в краткие сроки практически невозможным, - заявили Би-би-си в DPD.
Пострадает покупатель
В четверг газета "Ведомости" опубликовала письмо Ассоциации экспресс-перевозчиков России своим клиентам от 20 января 2014 года, согласно которому все члены АСЭП прекращают импорт экспресс-грузов в Россию.
Официального подтверждения этой информации bbcrussian.com получить не удалось.
Как рассказал Русской службе Би-би-си президент Национальной ассоциации дистанционной торговли России Александр Иванов, новые правила не коснутся "Почты России" и других компаний, не занимающихся экспресс-доставкой.
По мнению эксперта, от нововведений таможни пострадает прежде всего покупатель.
"Есть зарубежные интернет-магазины, которые не предлагают другой альтернативы, кроме, допустим, DHL, и не очень хотят иметь дело, скажем, с "Почтой России", - отметил он.
"Кстати, для "Почты России" это тоже невыгодно - сейчас компания модернизируется, и если конкуренции не будет, начнутся проблемы с качеством и сервисом", - считает Иванов.
Что касается самих экспресс-операторов, они вряд ли понесут серьезные убытки, так как доля всех названных курьерских компаний от общего объема доставки товаров из интернет-магазинов в Россию составляет менее 2%.
"Превентивный расстрел"
В декабре в послании Федеральному собранию президент России Владимир Путин предложил упорядочить интернет-торговлю.
После этого минфин предложил снизить не облагаемую пошлиной сумму покупок в зарубежных онлайн-магазинах, которая сейчас составляет 1000 евро, до 150 евро.
Однако в России эта граница установлена по сумме покупок за месяц, а в других странах, например, в Германии - за отдельную покупку, объяснил Иванов.
По мнению главы Национальной ассоциации дистанционной торговли, проблема не в том, что планку надо поднимать, а в том, что у таможни нет системы отслеживания товаров, и скорее всего, если товары пришли одному адресату в течение месяца, но в разных посылках, их просто не заметят.
Говорить же о какой-то серьезной конкуренции с российскими интернет-магазинами не приходится, поскольку у них разные покупатели." Скорее это - превентивный расстрел", - считает эксперт.
В 2012 году количество адресованных россиянам посылок из-за рубежа увеличилось с 24 млн до 30 млн. Заказ товаров в иностранных интернет-мгазинах, как правило, позволяет значительно сэкономить
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку