-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LazyBaby

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 13
Комментариев: 6
Написано: 19


свобода!свобода?пожалуй - свобода...

Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:44 + в цитатник
свобода!свобода?пожалуй - свобода... ничего лучше многоточия не выразит моего отношения к ней,да и наверное ко всему...я люблю многоточие,но оно выдаёт мен...правда меня немного радует,что те,кто могут уязвить меня,достаточно глупы,чтобы не обращать на это внимание....а может они ждут пока я сама медлено убью себя своей неуверенностью???тогда снимаю шлпу,вы меня почти сделали.

это странно каким разным может быть человек,скорее даже не странно...это влечёт,это притягивает,это как то что нельзя....наверно потому что хочеться узнать какой человек на самом деле.а потом....а потом раздев его душу догола,довольным собой,уйти.ведь мы сделали всё что хотели.....

мне кажеться меня несколько!умен есть разные мысли.я могу придумать кучу аргументов "против" на кучу аргументов "до",которые я придумала минуту назад...это нормально?я не уверенна,но я пытаюсь убедить себя,что всё так как у всех.а иногда я думаю,что я особенная)мне кажеться каждуй думает что он особеннный...просто не каждуй готов об этом признаться при посторонних,да при всех пожалуй.

люблю быть одно,в темноте,с ноутбуком,вот когда на меня нахлыневает как сейчас....я просто облжаю эти моменты...у тебя море мыслей,записать или напечатать всё это просто не возможно,да и сказать тоже трудновато...вот и прыгаешь от одной идеи к другой...

мне кажеться что я какойто собирательный образ!я бы никогда не отнесла себя к одной или другой группе людей..нет...это всегда какаято смесь...это тяжелее,правда,гораздо тяжелее чем быть "породистой"...

сомое главное что я не перечитаю это пока не опубликую,пусть для меня станет сюрпризом то,что я написала выше)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку