-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в layer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

f.e.a.r half-life jrpg lord of the rings. pocket pc sci-fi warcraft 3:dota рэп эмуляция игровых приставoк

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 12
Комментариев: 61
Написано: 100


ДОм 2 аццстой

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 22:13 + в цитатник
Цитата сообщения ДОм2убейсибя Написал стишок:
Как-то раз пришел домой и врубил я телек
и смотрю:там дом второй!-
нереально бредят!
Я со злости обнаглел и пошел в злой домиг
Прихватил я за одно огроменный ломик
Так же взял я автомат,пулемет
и самокат
Начал я творить добро - и мочить там всех назло
Первым сдохли пару ксюшек- не сомненно из психушек
А затем пошли: степы,ани ,паши,
майи с солнцем там же
Вообщем я повесилился но в процессе замарился
Ибо дом2 -супер-мега хуйня!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку