-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lavushka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2004
Записей: 2698
Комментариев: 17695
Написано: 36165


Шикарно

Среда, 30 Мая 2007 г. 15:51 + в цитатник
Цитата сообщения Ампир Я видел город

Я видел город с сотней лиц,
Где убивали даже словом,
Где кофе вводят через шприц,
Где двери на стальных засовах.

Где вверх ногами все кресты –
Церквей, аптек, дорожных знаков,
Где каждый день сквозь блокпосты
Летит крылатая собака.

Ни пуля, ни стрела, ни взгляд
Не вылетают ей навстречу.
Она одна. А люди спят
Уже четырнадцатый вечер.

Я видел город двух недель –
Полмесяца уже затишье,
Там двери сорваны с петель
И трупы птиц лежат на крыше.

Там запылились провода
И объективы скрытых камер,
Там с неба – желтая вода,
Там ход вещей остыл и замер…

Но всё изменится. Пока,
Поверьте, всё идет как надо:
На город движутся войска,
Семь-восемь воинских отрядов.

На лапах, щупальцах, когтях,
Под гусеничный лязг и грохот,
На вертолётных лопастях,
Под их вибрирующий рокот…

…А люди спят. На лицах мел.
И кровь давно застыла в венах.
Отряд давно уже сумел
Уступы отыскать на стенах…

Я видел, как вонзился нож
В лицо, посыпанное мелом,
Как в куртке из дублёных кож
Застряли бронзовые стрелы,

Как зарычали мертвяки,
Как встрепенулись птичьи трупы,
Как хором звякнули клинки,
И зашептали чьи-то губы:

«Убить!» - И рухнула стена.
«Убить!» - И башня покосилась.
«Убить!» - Война, кругом война.
«Убить!» - Доказано, свершилось.

«Убить!..» - Я видел это сам…
Я видел, как косою длинной
Рассвет ударил по глазам
Созданьям проклятой долины;

Как взорвалась гнилая плоть,
И тени корчатся от света,
Проклятье силясь побороть.
Но тщетно всё – земля согрета.

И миллионами лучей
Сияют стены городские…
Я видел. Не жалел очей
На эти ночи колдовские.

Я видел город без лица,
Я слышал, что приносит ветер –
Дерутся твари без конца,
И погибают на рассвете.
 (640x480, 60Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:54 (ссылка)
Мы вчера тоже были в подобном месте. Это место больница Кащенко
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку