Без заголовка |
Однажды моей подруге в первый раз поручили выбрать офис, удовлетворяющий запросы и начальства, и сотрудников, и - что самое важное - бухгалтера компании, она растеряно зависла в интернете на двое суток. Кто же знал, что предложений так много, а смекалки так мало:
Через 48 часов она позвала меня на помощь, т.к. Разобраться самой во всем этом у нее не вышло.
Согласно пожеланий топ-менеджеров, нужно было учесть годовой прирост фирмы; плотность рассадки людей (конечно, о 7 метрах на каждого менеджера можно лишь мечтать, но все же не на руках друг у друга сидеть); возможность расширения в границах офисного центра и, мало ли как бывает, возможность сдачи офиса в субаренду.
Уже читая эти пожелания, мы понимали, что единственным правильным выходом станет аренда офиса в центре Киева, ведь только там можно обустроить большую фирму с возможностью расширения, да и субаренда в центре столицы более реальное дело, чем на задворках Киева.
Конечно, если бы работа моей подруги не предполагала встреч, прихода клиентов и поставщиков прямо в офис, то география офиса была бы не столь важна. Но признайтесь себе: вы с большей радостью будете работать в офисе, до которого идти двадцать минут от метро, или в том, до которого от метро 20 минут ехать? Мне удобно ходить пешком, чем плохо ехать в пробке.
Поэтому аренда офиса в центре Киева была лучшим вариантом решения проблемы.
Итак, когда мы общими усилиями решили, что подруга мечтает об аренда офиса в центре, в частности об аренде офиса в бизнес-центре, осталось лишь выписать себе: нет, не грамоту, а список бизнес-центров, где есть свободные офисные помещения в аренду, - и обзванивать их управляющих с предложением, от которого они просто не могли отказаться.
Большинство говорит, что блондинки ни на что не способны! Чушь! Две блондинки - это сила!
Важно поставить задачу!
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |