-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laughs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 69

Laughs

Laughs: 1. Шаманизм как феномен

12-11-2010 07:35 (ссылка)   Удалить
Прежде чем стать шаманом, и лечить и «провожать» других членов общины, кандидат в шаманы овладевает своими собственными болезнями – нервными, душевными, соматическими, либо претерпевает серьезные испытания, заставляющие его научаться пребывать в трансовых состояниях. Очень часто у различных народов – это экстатический опыт расчленения тела, после которого происходит обновление органов, согласно мифам. Например, эскимосы рассказывают о животном (медведь, морской конь, морж и т. д.), которое ранит кандидата, четвертует его или съедает, затем его кости обрастают новым телом. Иногда терзающий зверь сам становится духом-помощником будущего шамана. Обычно такие случаи спонтанного призвания проявляются если не в болезни, то по крайней мере в каком-то особенном случае (борьба с морским животным, падение под лед и т. п.), когда шаман бывает серьезно ранен. Однако большинство эскимосских шаманов сами ищут экстатического посвящения, во время которого они проходят через многие испытания, иногда очень похожие на расчленение сибирского и центральноазиатского шамана. В этом случае речь идет о мистическом опыте смерти и воскрешения, вызванном созерцанием своего собственного скелета. Каждый шаман преодолел смерть в ее символической, психической, а часто и физической представленности. Обретя способности принимать «духов», способности ясновидения, яснослышания, трансового влияния на соплеменников, шаман способен лечить, прежде всего «душу» человека, соединяя его с глубинными психическими пластами рода, народности, возвращая ему целостность.
Без сомнения идея терапевтического воздействия С. Грофа перекликается с практикой шаманизма. Она опирается и на работы К.-Г. Юнга, который указывает, что психика располагает могущественным потенциалом самооздоровления, а источником целительных сил является коллективное бессознательное. «Задача врача в контексте трансперсональной психологии и психотерапии сводится к тому, чтобы помочь добраться до глубинных слоев психики, не занимаясь рациональным рассмотрением проблемы с использованием каких-либо специфических методов изменения психической ситуации по заранее выработанному плану. Исцеление оказывается результатом диалектического взаимодействия сознания с индивидуальным и коллективным бессознательным» .
Основное кредо голотропной терапии состоит в признании потенциала измененных состояний сознания, способных к эволюции и трансформации и обладающих оздоровительным воздействием. Переживание целостного опыта измененных состояний сознания, как правило, приводит к изменению динамического равновесия исходных симптомов, трансформируемых в поток необычных переживаний и исчезающих в этом процессе. В голотропной терапии были опробованы всевозможные методики и дыхательные процедуры из практики различных эзотерических школ - кундалин-йоги, сиддха-йоги, тибетской ваджраяны, суфизма. Действия шаманов также возможны только при условии достижения трансовых состояний.
Как мы уже неоднократно видели, обучение шаманов часто происходит во время снов. Считается, что именно в снах они воссоединяются с подлинной святой жизнью и восстанавливают непосредственные контакты с богами, духами и душами предков. В сновидениях также упраздняется историческое время и восстанавливается время мифологическое, что позволяет будущему шаману присутствовать при начале мира и благодаря этому стать современником как космогонии, так и первичных мистических откровений. Сны, хотя они и не проходят по жесткому сценарию, являются стереотипными: снятся духи и предки или слышатся их голоса (песни и поучения). Во сне кандидаты узнают также правила посвящения (образ жизни, табу и т. п.), узнают, какие предметы будут нужны при шаманском исцелении.
Иногда этот набор практик и религиозных идей кажется связанным с мифом о древней эпохе, когда связь между Небом и Землей была намного легче. С этой точки зрения шаманское переживание равнозначно возвращению этих первичных мифических времен, а шаман представляется как привилегированное существо, которое обретает для себя счастливое состояние человечества из мифических времен. Большинство иллюстрируют это райское состояние счастливого «времени оного», которого шаманы иногда достигают в своих экстазах. Обретение связи с духовным, неведомым, первоначальным, целостным и делает шамана счастливым, и, чаще всего, здоровым.
Предложенная С. Грофом концепция, учитывая происхождение ее практик, требует пересмотра современных парадигм, изучающих Вселенную в космических масштабах, микрокосмос, пространство и время, биологию и прочее. Заключения о новых возможных альтернативах развития современного естествознания автором делаются на основании анализа переживаний участников сеансов. С позиций предложенной концепции объясняются такие явления, как экстрасенсорное восприятие и другие феномены, которые разрушают фундаментальные представления материалистической науки.
Основной философской предпосылкой трансперсональной психологии и голотропной психотерапии является предположение о том, что каждый человек европейской культуры функционирует гораздо ниже своих реальных потенциальных возможностей и способностей, и такое обеднение возможностей происходит из-за идентификации индивидуумом себя лишь с одним из аспектов своего бытия - физического тела и Эго. Эта ложная идентификация приводит к лишенному аутентичности, нездоровому и обедненному образу жизни, способствует возникновению и развитию эмоциональных и психосоматических заболеваний психологического характера. В происхождении заболеваний играют роль и механизмы дистресса, возникновение которого при отсутствии органической патологии рассматривается как сигнал того, что личность, опирающаяся на ложные предпосылки, достигла критического момента, когда прежний образ жизни не только «не работает», но и уже несостоятелен. Следствием такого развития событий является возникновение проблем в разных областях жизни.
Laughs

Laughs: 1. Шаманизм как феномен

12-11-2010 07:33 (ссылка)   Удалить
Трансперсональная психология С. Грофа чрезвычайно ценна именно практическими техниками и методами. На основе теории трансперсональной психологии сформировалась голотропная стратегия психотерапии. Она использует для достижения терапевтического эффекта измененные состояния сознания, вызываемые с помощью управляемого дыхания, провоцирующей музыки и других форм звукового воздействия, специфических приемов работы с телом и рисования мандал в заключительной части.
Дословный перевод термина «голотропная теапия» - терапия, направленная на восстановление целостности. Голотропная терапия, согласно высказывания С. Грофа, «важная и эффективная альтернатива традиционной глубинной (аналитической) терапии, в центре которой вербальный обмен между психотерапевтом и человеком, который обращается за помощью» . Голотропная терапия явилась итогом тридцатилетнего изучения терапевтических возможностей измененных состояний сознания, индуцированных применением в терапевтических целях психоделических средств (ЛСД) и нефармакологических способов воздействия на сознание, в частности методики управляемого дыхания.
Горностай П. и Титаренко Т. отмечают: «Терапевтический смысл достижения измененного состояния сознания состоит в переживании специфического комплекса явлений:
1) биографического материала,
2) перинатальных матриц и
3) так называемого трансперсонального сознания, отражающего не только и не столько биографические причины проблем пациента, сколько особую трансцендентальную связь человека с окружающим миром, временем и пространством.
Переживание такой космической взаимосвязи способствует раскрытию подлинной человеческой сущности и приводит к достижению полной внутренней интеграции. С. Гроф оспаривает современные представления врачебной модели психиатрии, которая рассматривает эффекты измененного состояния сознания, вызванные психоделиками, как варианты токсического психоза. По С. Грофу, голотропная терапия является весомым аргументом в пользу того, что эффекты, достигаемые при погружении в особые состояния сознания, отражают именно связь с психической жизнью человека, поскольку на сеансах голотропной терапии без использования фармакологических средств отмечаются те же самые феномены» .
В концептуальной схеме основных эффектов голотропной терапии описываются такие явления, как изменение размерности сознания, существование сенсорных барьеров, ограничивающих переход к более глубоким уровням бессознательного, слоеное строение подсознания, перинатальные матрицы и их динамика, трансперсональные явления психики. Голотропная терапия, по мнению С. Грофа, в определенной мере подтверждает предположения Юнга К.-Г. о коллективном бессознательном, интегрирует в себе подходы динамической психиатрии и, в частности, элементы ортодоксального психоанализа, некоторые эзотерические учения (йога, древняя китайская философия, буддизм и др.).
Картография психики человека предполагает создание нового ее образа. В дополнение к традиционному представлению психоанализа о бессознательной части психики и заключенных, там биографических воспоминаниях высказывается гипотеза о существовании еще более глубоких областей бессознательного. В частности, выделяется перинатальная область психики, в которой сосредоточены переживания и образы смерти и рождения, и трансперсональная сфера, соотнесенная с широким спектром переживаний, традиционно рассматриваемых как религиозные, духовные, оккультные и мистические.
Перинатальная область бессознательного располагается за областью индивидуального бессознательного. В индивидуальном бессознательном конденсируются индивидуальные психологические травмы, незавершенные гештальты, здесь располагается биография человека. Характер процессов, протекающих на этом сравнительно неглубоком уровне бессознательной сферы, схож с теми явлениями, которые описывает Фрейд З., однако в результате практической работы выявлены отличия. В частности, биографический материал может быть не только воспроизведен в памяти и реконструирован, но и пережит заново.
Во время сеансов голотропной терапии, при перемещении в перинатальную область бессознательного, интенсивность переживаний усиливается настолько, что участниками сеансов это воспринимается как процесс умирания. Боль может быть нестерпимой настолько, что человек ощущает себя как будто перешедшим границы индивидуального страдания и переживающим боль целой группы, всего человечества и даже всего живого. Переживания этого уровня обычно сопровождаются яркими физиологическими проявлениями, такими как удушье, учащенный пульс и сердцебиение, тошнота и рвота, изменение цвета кожных покровов, колебания температуры тела, спонтанное появление синяков, дрожь и судороги и пр. Это состояние рассматривается как столкновение со смертью.
В дальнейшем происходит изменение состояния, и переживания уже характеризуют процесс рождения. Этот этап перинатальных переживаний определяется как процесс борьбы со смертью и возрождение. Он является очень важным, поскольку родовая травма даже в большей степени, чем события в биографии, ответственна за формирование проблем, и ее проработка в контексте голотропного дыхания создает предпосылки для более полноценного излечения, чем аналитическая проработка постнатальных конфликтов.
В строении психики выделяется еще один уровень - трансперсональная сфера, или трансбиографическая область. Она размещается глубже перинатальной и является частью психики, в которой проявляются эффекты коллективного бессознательного. Чаще всего трансперсональный опыт предваряется встречей с рождением и смертью, однако возможны случаи, когда трансперсональные элементы и сюжеты становятся доступными непосредственно. Общим знаменателем этой группы многообразных и разветвленных переживаний является ощущение выхода сознания за привычные границы Эго, времени и пространства; все переживания подразделяются на три большие категории. К первой относятся элементы, которые связаны с выходом за пределы линейного времени и интерпретируются участниками сеансов как историческая регрессия и разведка биологического, культурного и духовного прошлого или же как историческая прогрессия, заглядывание в будущее. Ко второй категории относятся переживания, которые характеризуются выходом за обычные пределы пространства. Элементы третьей категории характеризуются опытом, касающимся таких областей, которые в западной культуре не считаются объективной реальностью.
Встречаются сообщения о перерождениях, в результате которых люди идентифицируют себя с животными, растениями и даже явлениями неживой природы. К этой категории относятся случаи видения абстрактных архетипических паттернов, интуитивное понимание универсальных символов, таких как крест, анкх, инь-ян, свастика, пентограмма, шестиконечная звезда. Иногда оказывается возможной пространственная идентификация с любым объектом универсума, включая весь космос, слияние с любым человеком и принятие образа другой личности, идентификация с сознанием специфической группы людей вплоть до объединения всего человечества в себе.
К другой группе трансперсональных явлений относятся переживания, которые, по мнению автора, можно не только валидизировать, но и изучать экспериментально. Имеются в виду такие явления, как телепатия, психодиагностика, ясновидение, яснослышание, опыты внетелесных состояний и другие формы экстрасенсорного восприятия. Приводятся случаи, когда в измененном состоянии сознания человек переживал подобные явления, которые затем практически подтверждались. Трансперсональным переживаниям отводится значительное место в картографии психики.
Аноним

Laughs: ОСОЗНАННЫЕ СНОВИДЕНИЯ

09-11-2010 04:00 (ссылка)   Удалить
Нет одного ресурса со всеми материалами по йоге, аюрведе, астрологии и философии - видео, аудио материалов лекций специалистов или медитативной музыки..?
Конечно же есть - ведический торрент трекер )))
http://goloka.org.ua
хаВаха

Laughs: ОСОЗНАННЫЕ СНОВИДЕНИЯ

29-10-2010 13:24 (ссылка)   Удалить
да уж)) инттересно, но когда я читала про то чтобы вставать посреди ночи под заведённый специально будильник, чтобы записать приснившийся сон это маразм какой-то)))
Laughs

Laughs: ОСОЗНАННЫЕ СНОВИДЕНИЯ

29-10-2010 07:54 (ссылка)   Удалить
1. ПЕРВЫЕ ШАГИ В ПОЗНАНИИ СНОВ

1.1. Как вспоминать сны

Пока вы не научитесь подробно вспоминать свои сны, вы не
добьетесь больших успехов в осознанном сновидении. Этому есть две
причины. Во-первых, осознанное сновидение, даже если оно у вас и было,
не имеет никакого значения, если вы не можете его вспомнить. В течение
жизни мы все, вероятно, пережили множество осознанных сновидений,
которые тут же забыли. Во-вторых, для достижения осознанности
необходимо понять во сне, что это лишь сон, а для этого нужно хорошо
знать, на что он похож.
В общих чертах, вы знаете, что такое сон. Однако при пересказе
его не всегда можно отличить от реальности. В общем, сны напоминают
реальную жизнь, за тем лишь исключением, что мир сновидений не
подчиняется законам, действующим в мире бодрствования. Поэтому
необходимо изучать обстановку снов, чтобы выявить ее характерные
признаки. Этого можно добиться, записывая свои сны и выделяя наиболее
характерные для них элементы.
Ваши усилия в работе над техниками осознанного сновидения обретут
смысл только в том случае, если вы научитесь вспоминать хотя бы один
сон за ночь. Достичь этой цели вам помогут следующие рекомендации.
Во-первых, надо хорошо высыпаться. Отдохнувшему человеку легче
сосредоточиться на запоминании сновидений и легче вставать ночью,
чтобы записать их. Во-вторых, необходимость дополнительного сна
обусловлена тем, что длительность и частота периодов БДГ-сна
увеличиваются в течение ночи. Первый сон - самый короткий (обычно
около десяти минут), спустя же восемь часов его длительность может
увеличиться до сорока пяти - шестидесяти минут.
В течение БДГ-периода у вас может быть несколько разделенных
кратковременными пробуждениями сновидений, которые чаще всего
забываются. Память о них сохраняется лишь в том случае, если человек
проснулся на достаточно длительное время до перехода в другие стадии
сна.
Если вы спите слишком крепко, чтобы проснуться посреди сна,
попробуйте использовать будильник. БДГ-периоды наступают с
периодичностью примерно в девяносто минут, поэтому заводите его на
время, кратное девяноста минутам с того момента, как ляжете спать. То
есть для пробуждения в отдаленной БДГ-фазе будильник должен зазвонить
через четыре с половиной, шесть или семь с половиной часов после того,
как вы легли спать.
Другим необходимым условием запоминания снов является мотивация.
Чтобы запомнить сон, многим людям достаточно просто настроиться на это
и напомнить себе о своем намерении, ложась спать. Задача облегчается,
если создается установка на интересные осмысленные сновидения. Журнал
для записи сновидений, который в момент пробуждений должен находиться
рядом, укрепит ваше намерение. Работа с журналом поможет
сосредоточиться и подробнее вспомнить сон. Ниже приведены рекомендации
по его ведению.
Выработайте привычку спрашивать себя, проснувшись: "Что я видел
во сне?", чтобы другие мысли не смогли вас отвлечь от содержания сна.
Старайтесь не менять положения, в котором проснулись, не думайте о
предстоящих делах. Если не можете сразу вспомнить сон, несколько минут
полежите, не двигаясь и ни о чем не думая. Так вам удастся вспомнить
по крайней мере отдельные фрагменты. В случае неудачи спросите себя:
"О чем я только что думал?" и "Что я только что чувствовал?" Среди
этих мыслей и чувств часто можно найти нити, позволяющие вспомнить
весь сон.
Попытайтесь удержать любую из них и восстановить события с этого
места. Потом спросите себя, что происходило раньше, и еще раньше,
воскрешая события в обратном порядке. Пройдет немного времени, и вы
научитесь подробно восстанавливать сон по всего лишь одному фрагменту,
оставшемуся в памяти. Если же не помогает и этот прием, попытайтесь
пофантазировать на тему сна, который у вас мог бы быть: отметьте, что
вы чувствуете, составьте список того, что вас беспокоит, и спросите
себя: "Видел ли я это во сне?" Вспомнив пусть даже только общее
настроение сна, опишите его в журнале сновидений. Если вы ничего не
вспомнили лежа в постели, то сможете это сделать днем, поэтому держите
ручку и журнал наготове.
Бывает, что прогресс в запоминании сновидений идет медленно по
сравнению с другими навыками. Не отчаивайтесь: со временем успех
придет и к вам. Как только вы научитесь запоминать хотя бы один сон за
ночь, можно приступать к занятиям осознанным сновидением.

1.2. Как вести журнал сновидений

Для записи сновидений купите тетрадь или записную книжку. Она
должна вам нравиться и предназначаться исключительно для поставленной
цели. Найдите ей место возле постели, чтобы она напоминала вам о
необходимости записывать сны. Для записей лучше подходит фломастер,
который позволяет писать даже лежа. Ручку или фломастер для записей в
журнале сновидений не следует использовать в других целях. Вам также
может потребоваться маленький фонарик с зажимом, который легко
крепится к журналу сновидений на случай, если вы ночью вспомните сон.
Проснувшись, сразу же записывайте увиденное во сне. При этом можно
либо сразу записать весь сон, либо составить краткий его план, который
потом можно будет расширить.
Не стоит ждать утра, чтобы записать сон. Какими бы отчетливыми ни
казались его детали ночью, утром вы можете все забыть. По-видимому, в
нашей голове существует нечто, стирающее сновидения, в результате чего
события, происходящие во сне, припоминаются труднее, чем события дня.
Не надо подражать большому писателю. Ваш журнал сновидений - это
инструмент, и единственный, кто его будет читать, - это вы. Как важную
характеристику вы должны зафиксировать обстановку сна (все, что во сне
воспринимали ваши органы чувств), а также ваши эмоциональные реакции
на происходящее. Записывайте все необычное, все не относящиеся к
реальности события, свойства предметов (например, летающая свинья,
возможность дышать под водой или загадочные символы). Можно даже
что-то и зарисовать в журнале. Это еще один способ установить связь с
образом на уровне ассоциаций и интуиции, который может помочь
достигнуть осознанности в будущих снах.
Вверху страницы поставьте дату. Ниже опишите сновидение, не
экономя бумагу. После описания каждого сна оставляйте чистую страницу
для последующих упражнений.
Если вы запомнили лишь фрагмент сна, все равно запишите его,
каким бы бессвязным он ни казался. Вспомнив весь сон, озаглавьте
соответствующую страницу в журнале коротким емким названием,
отражающим суть и настроение сна. Например, "Хранитель весны" или
"Бунт в классе".
Приступив к записям, просматривайте и анализируйте предыдущие
сны. Использование символов сна для самоанализа не является целью
данной книги, но для работы с журналом сновидений полезны всякие
техники.
Для интерпретации снов существует множество методик. Осознанное
сновидение - это не теория, а состояние сознания, и поэтому оно в
равной степени может быть применено ко многим видам работы со сном.
Независимо от того, как вы работаете с журналом, можно заметить, что
навыки осознанного сновидения углубляют понимание механизмов, с
помощью которых ваш ум порождает символы. Это, в свою очередь,
стимулирует ваши усилия, направленные на самосовершенствование. Более
того, постоянный анализ сделанных вами записей поможет выявить
некоторые особенности ваших сновидений, по которым вы впоследствии
сможете узнавать, спите ли вы.

1.3. Признаки сна

"Я стоял на улице перед своим домом в Лондоне. Вставало солнце, и
воды залива сверкали, в его лучах. Я видел высокие деревья на углу
улицы и верхушку старой серой башни за Форти Степс. В это время, в
волшебных лучах утреннего солнца, картина была особенно
привлекательной.
Тротуар был не обычный, а сложенный из голубовато-серых,
прямоугольных камней, длинные стороны которых были перпендикулярны
бордюру. Я уже собирался войти в дом, когда мой взгляд случайно упал
на эти камни, и мое внимание приковало явление, настолько странное,
что я не мог поверить своим глазам: камни за ночь поменяли свое
положение, и их длинные стороны были теперь параллельны бордюру!
И тут меня осенило: несмотря на потрясающую реальность этого
чудесного летнего утра, я спал! Как только я это понял, качество
сновидения сменилось способом, который очень трудно объяснить тому,
кто не испытал этого сам. Мгновенно яркость картины возросла во сто
крат. Никогда раньше небо, и море, и деревья не светились такой
восхитительной красотой. Даже обыкновенные дома казались живыми и
поразительно красивыми. Никогда у меня не было ощущения такого
комфорта, такой ясности мыслей и такой невыразимой свободы! Оно было
таким изысканным, что невозможно передать его словами, но длилось оно
всего несколько минут, после чего я проснулся." Лишь благодаря одной
необычной детали - явно изменившемуся расположению камней брусчатки,
единственно неверной в абсолютно реалистичном во всем остальном
пейзаже, этот человек (Оливер Фокс) смог понять, что он спит. Такие
детали, свойственные сновидениям, называются "признаки сна".
Признаками сна обладает почти каждое сновидение, и, по-видимому, они
индивидуальны.
Как только вы научитесь их замечать, признаки сна будут играть
роль неоновых огней, высвечивающих в темноте сообщение: "Это сон! Это
сон!" Источником ценной информации о том, каким образом проявляется
природа сна, может послужить ваш журнал сновидений. Он поможет вам
научиться распознавать наиболее часто встречающиеся или присущие
только сну признаки.
Многие люди достигают осознанности во сне в результате
настороживших их необычных или странных событий. Умение распознавать
признаки сна поможет вам с большей эффективностью использовать этот
естественный метод достижения осознанности.
Однако очень часто даже наличие признаков не может пробудить
сознание из-за обычного стремления человека все объяснять и
рационализировать - в результате он придумывает какое-то объяснение.
Объяснение, конечно, есть, но такой полуосознанно сновидяший слишком
редко понимает, какое оно на самом деле. С другой стороны, признаки
сна в сновидении человека, научившегося распознавать их, помогают
добиться состояния осознанности.
Признаки сна индивидуальны, хотя некоторые из них знакомы многим
из нас: например, вы идете на работу в пижаме. Ниже приводится
приблизительный каталог признаков сна, который может помочь вам в
определении своих признаков сна, но не забывайте, что они должны быть
индивидуальны.
В каталоге признаки сна классифицируются в соответствии с
ощущениями спящего по четырем основным категориям. Первая категория -
внутренняя осведомленность - включает то, что спящий (его "эго")
воспринимает как происходящее внутри него, то есть как свои мысли и
чувства. Другие три категории (действие, форма и обстоятельства, или
ситуация) классифицируют элементы обстановки сна. Категория действия
включает действия и движения всех объектов мира сна - вашего "эго",
других действующих лиц и объектов. Категория формы объединяет часто
причудливые и изменчивые формы всего, что вас окружает. Последняя
категория - это обстоятельства (ситуация). Необычным иногда является
именно сочетание элементов сна - людей, мест, действий или предметов,
в то время как в каждом из них в отдельности ничего странного нет.
Связанные с подобными обстоятельствами признаки сна можно назвать
ситуационными. В эту категорию входят также появление вас в таком
месте, где вы никак не можете быть, встречи в необычных местах,
нахождение объектов не там, где им следует быть, или выполнение
несвойственной вам роли.
Каждая категория подразделяется на более мелкие и иллюстрируется
примерами снов, имевших место в действительности. Прочитайте каталог
внимательно, чтобы понять принцип идентификации признаков сна.
Следующее за ним упражнение научит вас выделять свои собственные
признаки сна, которые будут использоваться техниками вхождения в
осознанное сновидение, описанными далее.
Dirty_Weather

Laughs: Путь к Душе

27-10-2010 13:53 (ссылка)   Удалить
красиво))
Dirty_Weather

Laughs: Песнь первая

26-10-2010 20:42 (ссылка)   Удалить
Это верно...все приходит само))
Laughs [вложенный комментарий]

Laughs: Дневник Laughs

26-10-2010 13:34 (ссылка)   Удалить
Большое спосибки =))) Мммммм =))) у тебя очень итересно, буду заглядывать
ЛЮБОВЬ_ДО_СЛЕЗ

Laughs: Дневник Laughs

26-10-2010 13:26 (ссылка)   Удалить
Поздравляю с дневником . Присоединяйся ЛЮБОВЬ ДО СЛЕЗ буду рада твоим комментариям и дружбе http://55cktpbyrf.blog.ru/99911091.html Надеюсь тебе понравится в моем дневнике
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»