-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaTvIaN-girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2004
Записей: 22
Комментариев: 61
Написано: 61


Дневник LaTvIaN-girl

Пятница, 03 Декабря 2004 г. 20:45 + в цитатник
Привет, я начинаю свой дневник! :):):):):):):)
!Решила от нечего делать завести себе дневничок...хехе...Ещё пока не знаю,что в нём (и с ним..ха)будет...но ничего...найдём что-нить.
А для начала: Добро Пожаловать ко мне на огонёк!!!Это событие стоит отметить ну и закусон Урррряяя!!!


@настроение: Нормалёк

jutta   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 22:02 (ссылка)
Приветик!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
LaTvIaN-girl   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 12:50 (ссылка)
Приветик,коль не шутишь:):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 22:52 (ссылка)
ну я думаю у вас тут поселиться.а вы меня пустите .....
Если что я буду ждать письмо:)))
Ответить С цитатой В цитатник
LaTvIaN-girl   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 14:07 (ссылка)
конечно пустим!!!!!!!!!!!
WELCOME,Oljusinka
Ответить С цитатой В цитатник
LaTvIaN-girl   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 14:18 (ссылка)
Oljusinka, у меня с компом что то...не знаю...я в твой дневник зайди не могу:(:(:(
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 14:43 (ссылка)
LaTvIaN-girl, нет с компом всё оки:) просто нуна личку написать у меня дневник закрытый.....
Ответить С цитатой В цитатник
Laibach   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 14:46 (ссылка)
личку-это что?
Ответить С цитатой В цитатник
LaTvIaN-girl   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 14:31 (ссылка)
Laibach, а чего ето у тебя столько записей закрытых?Я тоже почитать хочу!:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку