-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lastnet

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2d и 3d графика девушки живность карандаш компутеры все что с ними связано машины моя любимая обольстительная ненаглядная... музыка кубная общение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Скромная_чувиха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 153
Комментариев: 239
Написано: 558


Воронеж

Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:04 + в цитатник
Ура наконец я смог разобраться со всей своей почтой, и могу посидеть спокойно и написать вам про мою поездку в Воронеж,на моем любимом тарантасе (как его некоторые называют).был я там на сколько я помню 4 дня , 2-е суток в пути туда и обратно. Ох вот это дорога. Проехав путь до Сочи->Ростов-на-Дону я понял что такое хорошая дорога , потомучто заезжая в Воронежскую область я чувствовал себя в кабине трактора проделывающего новую колею до следующей деревни. Не думал что гололед начнеться всего через 4 часа моего пути. на перевале. Под Воронежом моя машина была похожа на большую сосульку (шел мокрый снег).Вообщем дорога не интересно посмотрите на фото. Правда поздно сообразил фотографировать)) Вот так дела приехал в Воронеж с кроватями , которые забили мою машину под потолок (впихивали усирались до последнего). поел и гулять (встрелился с Кексом), не тут то было так получилось пришлось все это разгружать. разгрузили , помогли лучшие друзья Кекс и Макс, которым огроменное спасибо за проделанную работу. поехали мыть машину (что бы она хоть похожа на нее была, а то сосулька какая-то). Помыли. НАКОНЕЦ можно и пивка попить, нажрались так что Макс в себя не пришел наверное еще, не в курсе. Короче со всеми, как всегда, и не успеешь свтретиться. каждый день пиво. В последний день встретился с отцом поговорил и тут же поехал в Сочи. дорога(по погодным условиям) намного лучше. добрался до Краснодара, там встретился с человечиком, искупался , поговорили засика 3-4 и снова в путь. без сна добрался до джугбы , точнее проехал ее , остановился и уснул т.к. уже начал клевать и отрубаться . Просыпался на встречной полосе ))) Слава богу все хорошо . Рассказываю вам всю правду мои ПЧ. никто этого незнает и знать не должен (кроме вас)))Серпантин пипец. так долго я ехал до Сочи от джугбы ..... уууууууууууу. легче еще раз до Воронежа прокатиться . вот я и добрался. фото для вас.



Маришка_СолнышкА   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:07 (ссылка)
Воронеж-форевер))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tibi21   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:35 (ссылка)
ничё такая поездочка:)
Ответить С цитатой В цитатник
pwlexx2   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:47 (ссылка)
внесу поправки, бухал он два дня только в воронежа, отсыпался он ещё сутки и только потом поехал в адлер.)
Ответить С цитатой В цитатник
СаняШишкин   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 08:57 (ссылка)
предлагаю обсудить тему эротики) собрал некоторую инфу
тут - >>> Смотрим?<<<

Если ссылка не отображается или не верна, то можно это вставить в браузерную строку, предварительно убрав пробелы:
dvd-films-shop .info/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку