-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lastnet

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2d и 3d графика девушки живность карандаш компутеры все что с ними связано машины моя любимая обольстительная ненаглядная... музыка кубная общение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Скромная_чувиха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 153
Комментариев: 239
Написано: 558


Просто не знают такого.

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 11:25 + в цитатник
Представляете живу в Сочи. Чем больше живу тем больше понимаю что Сочи это деревня. Воронеж тоже далеко не ушел, но ... Многие из сленговых слов просто напросто сюда не доходят и люди даже незнают что такое "Чушок","Чебурек", почему человека называю "Лось" и "Пень ушастый" )) и говорят мне что все я это придумал и такого вообще кроме меня никто не знает ( обидно , но доказывать я этого не стал (с женщиной не поспоришь ). Вот и вы мне скажите , мож и правда я это придумал я уже стал сомневаться в своей правоте .

Nat-Zvezda   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 12:04 (ссылка)
А как же всемирная паутина? Неужели это чудо цивилизации ещё не дошло до будущей Олимпийской столицы?!.. Общаясь в сети и не таких терминов можно набраться
Ответить С цитатой В цитатник
Lastnet   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 13:40 (ссылка)
не Инет то конечно же есть (не очень хроший конечно же, но есть) иначе меня бы на этом сайте не было. ))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗелёнаяВедьма   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 14:35 (ссылка)
Lastnet,ну вот...Я,оказывается,дерёвня дерёвней?Понятия не имею,что такое "пень ушастый",в первый раз слышу(вернее,читаю)).О!И ещё про "чушка" расскажи!
Ответить С цитатой В цитатник
Lastnet   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 15:36 (ссылка)
ЗелёнаяВедьма, "Чушок"- училище или колледж (средне профессиональное учебное заведение), "Пень ушастый" - ругательство(применимое только к одному человеку), пень потому что дерево ))) , ушастый потому что слушать умеет, "пень ушастый" , с этим я согласен это придумал не я конечно, но мой друг, но это уже известно многим.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗелёнаяВедьма   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:38 (ссылка)
Lastnet,ага,спасибо))Теперь знаю!И даже применение "пню ушастому" уже нашла
Ответить С цитатой В цитатник
ЗелёнаяВедьма   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:41 (ссылка)
ЗелёнаяВедьма,в смысле применения - не к одному человеку,а к нескольким,очень подходит))
Ответить С цитатой В цитатник
Cuantro   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 16:50 (ссылка)
Lastnet, да ты чего, чебурек, из чушка что ли?))) все же эти слова знают, лосем буду!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку