-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lastnet

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2d и 3d графика девушки живность карандаш компутеры все что с ними связано машины моя любимая обольстительная ненаглядная... музыка кубная общение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Скромная_чувиха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 153
Комментариев: 239
Написано: 558


Турне

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:17 + в цитатник
Вот вот поеду отдыхать в прохладные уголки нашей родины. Надоела эта жара , солнце , море , крики и возгласы детей (как людей) и людей (как детей) что как все замечательно и прекрастно , я тоже хочу кайфонуть ине по немалу , поэтому БЕДЕМ ОТМОРАЖИВАТСЯ !!!! ууууу Пинк ? ты со мной ? ))) я уже скоро приеду готовся меня встречать , и я пирог не приму , мне так понравилось.... ))) вот Москва - Воронеж, Рому не догонишь ))) не охота блУ туз ставить а то бы видео вам показал, с фотками вчера на Поляну Красную ездил , ничего особенного еслиучесть что машина расчитана на 6 пасажиров помимо водилы а у меня было 13 ПАСАЖИРОВ которые чуть не поссорились между собой в конце экскурсии . Вот, а сегодня наблюдал битву конкурентов продававших апеЛсин манДарЫн.(прохожие посоветовали их задавить, добрые люди))) . Жди меня Воронеж я Уже скоро буду!!!!!

pwlexx2   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:58 (ссылка)
ждём)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку