-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lastnet

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2d и 3d графика девушки живность карандаш компутеры все что с ними связано машины моя любимая обольстительная ненаглядная... музыка кубная общение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Скромная_чувиха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 153
Комментариев: 239
Написано: 558


new year :malyas: !!!!!!!!!!!!! 2007

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - ТУ-ТА

нуууууу что там у нас с новым годом и последующими праздниками? кто собираеться приезжать ко мне в ближайшее будующее? отдельные номера для каждого не гарантирую, но койка будет на каждого (это как договоримся )
обсудим зимний отдых.....

pwlexx2   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 03:02 (ссылка)
и так насчет нового года приехать наверно не получиться( Вимдел не давно юльшена, сним все нармально он не спился , карочи я ему все высказал за все и за плеир и за деньги которые он у тебя просил за плеир и за. Он мне все обяснил вобщем вынепонили друг друга вот. Да исказал ему следущие если он не перестанит общаться с Фролом то я перестану сним общаться вот.
А ещё меня бесят придурки всякие, пришли мне игруху очень надо когонибудь замочить)
Ответить С цитатой В цитатник
Lastnet   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 13:14 (ссылка)
ты наверное меня не так понял. помнишь ты говорил что сможешь приехать 5-ого числа? ЭТО было бы ЗДОРОВО!
Ответить С цитатой В цитатник
_паранойЯ_   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 08:55 (ссылка)
Lastnet, везучий человек,НГ с друзьями))А вот мои планы все рухнули((никакой Шаповалов мне не светит((((((((буду на даче..хнык(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Lastnet   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 16:31 (ссылка)
как вам новый год? Кстати ВсеХ ПОЗДРАВЛЯЮ ура СКОРО конец света а, до этого всего вам наилучшего в последующих годах. и кстати _паранойЯ_, я не смог отметить н.г. с друзьями. т.к. нас разделяют безгараничные просторы нашей родины
Ответить С цитатой В цитатник
pwlexx2   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 23:27 (ссылка)
чувак унас ещё много времени от метим, конечно жаль. но не чего на следущий обезательно собирёмся, это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку