-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lastnet

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2d и 3d графика девушки живность карандаш компутеры все что с ними связано машины моя любимая обольстительная ненаглядная... музыка кубная общение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Скромная_чувиха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 153
Комментариев: 239
Написано: 558


:-( даааа, и такие люди бывают на этом свете

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:59 + в цитатник
В колонках играет - Франц. RAp
Настроение сейчас - :-)

ну вот опять нахлынула волна под названием "Тема" .
помниться в начале года я дал тему для размышления моему другу.
Говорю давай сделаем сайт мне.
...
дошли до того что он сделает мне его сам от меня требовались только материалы.
(до этого дошли уже пол года назад)
уже и деньги предлагал , и одну сумму, и % , и не чешеться человек, то он диплом сдавал, то работу искал, теперь наверное работает, потом свадьба наверное будет, потом детей много, потом внуки у него и у меня будут, потом мой сын будет ебать мозги его сыну и т.д. и т.п.
А потом наконец его внук сделает мне сайт только тема сайта будет очень отличаться от задуманной. :-)
к примеру сейчас "отдых в гостинице у черного моря со всеми удобствами"
а в будующем "отдых в семпатичном гробике у черного моря со всеми удобствами"
:-)
Короче все кто меня знает, знают этого человека.
Люди не дайте ему довести название до такой трансформации! :-)

 (545x364, 34Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 02:37 (ссылка)
Привет как тебе моя

P.S.Imelman
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку