-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lastnet

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2d и 3d графика девушки живность карандаш компутеры все что с ними связано машины моя любимая обольстительная ненаглядная... музыка кубная общение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Скромная_чувиха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 153
Комментариев: 239
Написано: 558


Поездка в Воронеж

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 23:20 + в цитатник
В колонках играет - JAMIROQUAI - virtual insanity
Настроение сейчас - опъяненное - отрезвленное

Вау , не ужели я в нете сижу!? да? ну неделю назад приехал с Воронежа добрался до нета только недавно. и я этому оч. рад.наконец почитал что вы тут писали в дневничках своих, солью обновления для касперского. и поделюсь с вами моим крутым отдыхом в г. ВРН'е. :) (просто безумно счастлив т.к. под пивом :) ). Ну так вот . Встретили меня ... просто не ожидал , я ждал встречи со всеми кто там присутствовал, НО НЕКОТОРЫЕ НАВЕРНОЕ не смогли присутствовать хотя я не против :) т.к. встреча после прошла на ура. ну т к сел в машину с Кексом ,(в его новую супер, пупер спортивную) IMel ман с осенью были в другой машине. (встретили на двух машинах). Выехали на трассу , у кекса глаза сверху очков :0) и газ в пол , на скорости 210км/ч начал спрашивать: "ну что там нового у тебя?" Я просто наверное не привык еще к раздолбаным дорогам ВРН и поэтому мне как бы помягче сказать , было не очень комфортно, т.к. шатало нас из стороны в сторону. LAstnet: "Я думать не такой скорости не могу". приехали , бухнули, да кажеться мы пили :) 2-3 дня из 2-х недель я был трезвый и мне это понравилось, понравилось конечно не то как , а с кем :) оч. радует пред последний день, ШАШЛЫКИ , ГУД :) . Со многими не удалось встретиться т.к. на утро после пъянки никуда не охота , а вечером опять пъянка. :) НИ КАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ. ВРН , расти и процветай! Люди я вас люблю!:blush2:

pwlexx2   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 02:09 (ссылка)
ромик что там насчёт ремонта или стройки точно мне скажи как это будет выглидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Lastnet   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:12 (ссылка)
нууу , помоч перетащить что нибудь, там дохера чего поднимать надо. крышу (двора) разбераать же не будешь , прийдеться по лестнице все таскать. я например сейчас шпатлюю фасад. Поверь работы не початый край! :)
Ответить С цитатой В цитатник
pinnk   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 13:11 (ссылка)
В тяпле работа-то небось...;) А тут мерзнешь круглыми сутками((((
Ответить С цитатой В цитатник
pwlexx2   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 08:07 (ссылка)
если все оки то во вторник вечером у тебя). Нас трое будет.Маленького не иксплотировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку