-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lastnet

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2d и 3d графика девушки живность карандаш компутеры все что с ними связано машины моя любимая обольстительная ненаглядная... музыка кубная общение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Скромная_чувиха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 153
Комментариев: 239
Написано: 558


Лед и Пламя

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 22:24 + в цитатник
В колонках играет - Ёлка - три пути
Настроение сейчас - задумчивое

Всем известная жизнь. Просто жизнь. Как ее еще назвать?Кто может

сказать как жить и что ты увидишь в ней? Что ожидает тебя в будующем?

Никто не может дать тебе ответы на эти вопросы. Пока сам ощутишь. А что

такое ощущать? Ты можешь дать мне ответ на этот вопрос? боюсь ты

окажешься не прав. Ощущения которые ты считаешь за таковые (ощущения

воды, огня, что кто-то прийдет домой скоро, или что ты беременна), не

есть истины. Чувства о которых я хочу рассказать, ты никогда не ощущал.

Ощущение- это "Нахождение" в неком пространстве, для каждого оно

разное.Кто-то охвачен пламенем(но это не то плямя к которому ты привык

как костер и комфорка),в одно время оно тебя греет , в другое обжигает,

а кто-то охлаждаеться во льду, а кто сказал что только охлаждаеться ,

не только , от твоих поступков зависит все, лед может и обжечь. Люди,

даже могут не знать, что на самом деле ... а кто знает? Даже я не могу

вам всего рассказать. Я сам не могу сказать как сложиться моя жизнь .

Хотя я знаю что я многого достиг . У меня есть друзья на которых я могу

расчитывать, было много девушек (не считаю это за достижение, считаю

что в процессе общения много полезного извлек для себя(вот есть

достежение),я знал что,как , зачем, конечно же все даеться не сразу). Я

ощутил и лед и пламя. Я знаю как устроена жизнь.Хиромантия существует

это точно, я уверен . Единственное чем я действительно горжусь и буду

гордиться, это мои друзья. Именно они помогли мне в "этой" жизни.

Поверьте мне нет ничего лучше чем общаться с человеком которого знаешь

уже пятнадцат , целых пятнадцать лет (но ведь это не предел!!!) и

который дебе действительно дорог. Так хочется что бы ты провел все

время в этом "дружественном" обществе, НО ты идешь спиной вперед , ты

млжешь смотреть только назад. Что будет за спиной решит не единственный

перекресток который тебе встречается ежесекундно.

pwlexx2   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 23:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Cuantro   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 01:30 (ссылка)
Даже я расчувствовалась!:sorry:
Ответить С цитатой В цитатник
pinnk   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 14:19 (ссылка)
Ой-ой-ой!!!...Что же ето??? Други! На улице и так дождит..(( ...А-а-ааа!! *ля! Ща разревуся тожаааа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку