-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lastnet

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2d и 3d графика девушки живность карандаш компутеры все что с ними связано машины моя любимая обольстительная ненаглядная... музыка кубная общение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Скромная_чувиха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 153
Комментариев: 239
Написано: 558


Опять она

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 12:27 + в цитатник
В колонках играет - как всегда ничего , ну нету у меня колонок
Настроение сейчас - рабочее :)

Когда же закончаться мои волнения , наверное только после свадьбы (а может и нет , просто появяться другие причины для волнения). Был опять серьезный разговор с "Пушистиком" чем больше разговаривали тем больше вопросов у меня возникало , ничего конкретного , просто опять дурные подозрения. я так не могу , я долже все знать.

pwlexx2   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 14:09 (ссылка)
ромик на свадьбу не соглашайся сперва по живи сней хотябы чуть чуть. свадьба это способ кастрации))
Ответить С цитатой В цитатник
pinnk   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 19:51 (ссылка)
А че случилось??? нет таких вопросов, на которы нельзя не найти ответов))) Не грузись! Пусть все идет, как идет...Так лучше! .. Я узнавала)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку