-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lastnet

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2d и 3d графика девушки живность карандаш компутеры все что с ними связано машины моя любимая обольстительная ненаглядная... музыка кубная общение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Скромная_чувиха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 153
Комментариев: 239
Написано: 558


просто ужас а не машина! )

Пятница, 10 Марта 2006 г. 11:12 + в цитатник
В колонках играет - Guano Apes-mine all
Настроение сейчас - Как выжатый лимон

15-02-2006 18:49

Сколько сил и времени нужно что бы "поставить машину на колеса" , сегодня пошел разобраться что там с тосолом. Недавно выехаля потаксовать , бах, а температура все растет и растет, остановились (ездил с Максом, друг мой). закидали снегом , посмотрели тосола вообще нет. Хотя я в этот день уже ездил и все было в норме, короткими отрывками кое-как добрались до горожа , вот она и стояла (машина)) в гороже пока не потеплеет , т.к. оказалась на следующий день еще и свет в гараже выключили. Так вот сегодня разобрался , порвался патрубок (на что и грешили), отрезали от него еще один кусочек, он не в первый раз мне душу рвет ).заталкивали машину в гараж, т.к. еще и акамулятор сел. да еще и не один да все 2 ( вот так вот .из за какой-то фиги потратил почти целый день. обидно.а да машина у меня Opel omega A если кому интересно ).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку