-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в last_december

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2009
Записей: 3
Комментариев: 0
Написано: 14


О.

Вторник, 04 Августа 2009 г. 11:24 + в цитатник
Вот они-самые жестокие месяцы чьих-то жизней.
и моей.
Я знаю мы дышим в унисон,
даже когда сердце твое бьется в три раза чаще моего,
мы дышим в унисон.
Вот этот и любой другой город пахнет тобой,
я до сих пор помню твой запах.. через года.
Невыносимо, верно?
а еще.. я знаю,
что выходя из лифта на свой 8 этаж ты не дышишь,
пока не зайдешь в квартиру.
и я не дышу..
Это с тобой навсегда. Прости меня.
Вряд ли простишь, да?
Тебе со мной совсем не спится,
а мне без тебя еще ни одной ночи пережить не удалось.
Ты мне снишься иногда..
и тогда я в огромной надежде,
которая меня просто вверх среди ночи подбрасывает,
пролсыпаюсь и бегу к телефону и проверяю SMS.
просто так не бывает, наверное.
Ты веришь в меня, скажи?
Я есть, так ведь? Я тоже совсем не сон?
Твоих слёз я не видела, но слышала..
и чувствовала.
они впивались в сердце. мне.
Они прожигали там раны
дыры
мне с ними хорошо.. они твои.
хоть и до сих пор страшно болит.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку